Расставьте знаки препинания в предложениях. Выделите обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями и сочетанием производного предлога и существительного. В каких предложениях использованы определения, выраженные причастными оборотами?
1. Неподалеку от вяза на солнцепеке опершись обеими руками на костыль недвижно стоял седобородый пастух с головою повязанной выгоревшей красной тряпицей.
2. Дорога постоянно петляя уходила вдаль и там, вдали, скрывалась в таинственной черноте леса.
3. Перебирая старые вещи для благотворительной ярмарки мама обнаружила мои детские рисунки и первые (кошмарные!) поэтические опыты на выцветшей от времени бумаги.
4. Прождав почти час и решив что перепутала день Варенька уже хотела уходить и перевязала шаль.
Дверь в комнату плавно (дверь что сделала? → ж.р., ед.ч.) ОТКРЫЛАСЬ, и в неё (самосвал что сделал? → м.р. ,ед.ч.) ВКАТИЛСЯ огромный синий самосвал! Его резиновые колёса (колёса что сделали? → мн.ч по полу и УТКНУЛИСЬ в ногу. Славка, всхлипнув от восторга, (Славка что сделал? → м.р. ,ед.ч.) ПРИСЕЛ на корточки.Он легонько (он что сделал? → м.р., ед.ч.) ПОГЛАДИЛ ладошкой кабину игрушечного грузовика. День (день что сделал? → м.р., ед.ч.) НАЧИНАЛСЯ чудесно!
У меня есть лучшая подруга.Ее зовут Аня. Ей 11 лет.Она живет в Москве с мамой,папой,бабушкой и дедушкой.
У нее есть хобби. Она отлично рисует, потому что она ходит в художественную школу. Также она увлекается рукоделием. Она хочет научится бисеро-плетению.
Она всегда готова мне прийти на Она готова поделится со мной учебником даже если на ее парте нету второго учебника. Она готова вырвать последний листок своей тетради ради меня.Она понимает меня. Она может мне посоветовать как поступить в той или иной ситуации.
Когда я ее встретила я еще не знала что мы станем лучшими подругами!