Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. Найдите глаголы повелительного наклонения. Катя говорю я строго тебя замолчать. Прощайте говорила Катя сегодня я не зайду к вам. Он слез с велосипеда и коротко потребовал возвращайся домой. У меня к вам письмо радостно сообщила девочка. Стой кто идёт послышался окрик. Его можно приручить думала она и это будет верный друг. Вы здесь сказала она а мы вас ищем. Плохо сказал я ветер начинает дуть с севера. Вы прочитали мою книгу спросил автор. Что ты почти с ужасом Иван Ильич.
Тема:
Автор пишет о мимолетности жизни, о том что жизнь быстротечна. Так же присутствует тема патриотизма. Любовь к Родине. Тема самопознания.
Идея:
Автор отрывка позволяет читателю задуматься о своем существовании. Для чего мы живем? Все ли меняется со временем, или что-то остается неизменным?
Образ березы олицетворяет неизбежность и одновременно стойкость. Береза не может никуда уйти из родного места ,но и не хочет. Не смотря на трудности ( снег, ветер, морозы), дерево преданно своему "дому". Береза для главного героя стала образом дома, воспоминания о ней напоминают герою о своей Родине, своем родном уголке.
В корне:
цИтрусовый, цЫганка, цИферблат, цИкорий,
цИновка, цИнковый, цИкл, аукцИон, цИлиндр,
дисцИплина, цИклон.
В суффиксе:
дезинфицИровать, мультипликацИонный
фильм.
В окончании:
с улицЫ, ножницЫ, акацИя, сверстницЫ,
порцИя, без рацИи, на репетицИи,
смуглолицЫй, без операцИи, афганцЫ,
взять под узцЫ.
-Валя, ты когда придешь с улицы домой?
-Не знаю, у меня сегодня репетиция,
а потом я буду смотреть мультипликационный
фильм.
-Валя, а мы сегодня учили про циклоны
на географии, а на обед нам давали
цитрусовые. А что у тебя?
-Таня, а мы изучали листья акации, а по
математике изучали цилиндр. А еще на
географии нам рассказывали про
смуглолицых афганцах.