Расставьте знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений1.чаще стали слышны удары будто гром катился раскатами2ограда замка,так как это был настоящий замок,состояла из витых чугунных столбов,соединенных железных узором3.если ты справишься с новыми обязанностями я сделаю тебя постоянным слугой ихтиандра.4.мне верить хочется что сердце не .зной был такой ослепительный что птицы на ветках присели разинув клювы6.ему вспомнился день когда уехала маша7. оделись потеплее чтобы не замерзнуть 8.воздух был полон острой свежести которая бывает после грозы9.когда на душе горе тяжело без людей10.кругом было так тихо что по жужжанию комара можно было следить за его полетом
ответ:
это ведь он? верно?
объяснение:
ташкенбаев урал (1904-1974), узбекский художник, один из основоположников современного изобразительного искусства узбекистана.
по национальности казах. родился в ташкенте 1 (14) января 1904 в семье рабочего. в юности работал на винном заводе, затем, увлекшись рисованием, занимался в студии н.в. розанова при музее искусств в ташкенте (1924-1928) и пензенском художественно-педагогическом техникуме (1928-1929) у и.с. горюшкина-сорокопудова. побывав в музее нового западного искусства в москве, испытал сильное впечатление от французского постимпрессионизма. с 1930 жил преимущественно в ташкенте.
в ранний период, до середины 1930-х годов, выступал как своего рода "узбекский гоген", певец патриархальной первозданности, создавая звучные по локальному колориту картины и ритмически-плавные рисунки, поэтизирующие традиционный уклад местной жизни: серия монохромных рисунков сепией 1929 (кузница, музыканты и др.; музей искусств узбекистана, ташкент), кочевье, 1931, музей искусств народов востока (гминв), москва. его вещи этих лет близки символизму, а с другой стороны - фовизму (полдень в саду, 1934; узбек. самарканд, 1934; и другие картины и листы из музея искусств каракалпакии имени и.в. савицкого в нукусе, где хранятся наиболее `неофициальные` вещи мастера). в автопортрете (1935, там же) предстает в образе замкнутого в себе, настороженно-нервного "декадента".
вроде норм
семейные ценности — это то, чем одна семья отличается от другой. это семейная память, традиции, которые из поколения в поколение, в общем, то, о чём в семьях обычно даже не задумываются, принимая их наличие как данность. мы просто разделяем их вместе с остальными членами семьи или бунтуем против них. но прежде чем разделять или бунтовать, можно попытаться осознать, что есть такого именно в вашей семье, чем она связана, какими нитями и событиями вы переплетены между собой.
полистайте семейный альбом вместе с детьми, а если его у вас вдруг нет — сделайте, расскажите детям о близких и далёких родственниках, задумайтесь, есть ли что-то похожее в их судьбах, отражается ли это в вашей судьбе.
например, в нашей стране, прошедшей через многочисленные войны, есть много семей, из которых поколение за поколением «вымывало» мужчин: они уходили в партизаны, на одну, другую войну, мало участвовали в семейной жизни и воспитании детей. такие семьи как будто неосознанно утратили ценность мужчин или же, наоборот, мужчины в них приобрели сверхценность, потому что в силу событий в доме приходилось справляться без них.
есть у нас и такая ценность, как интеллект и работоспособность. в таких семьях принято много работать и вкладывать всё оставшееся время в обучение. того же требуют от детей, отдых рассматривается как абсолютно недостойное занятие, за которое может быть стыдно.
наши семейные ценности из поколения в поколение общие смыслы существования, как эстафетные палочки, которые могут быть для нас как позитивными, так и негативными. если в вашей семье есть замечательные традиции, которые вы мечтали бы передать своим детям, то это можно сделать через общение, действия или ваше поведение.