Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. 1. Дробится и плещет и брызжет волна.
2. Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3. Он сохранил и блеск лазурных глаз и звонкий детский смех и речь живую и веру гордую в людей.
4. В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие.
5. И лицо и походка и взгляд всё изменилось в Наташе.
6. Белка собрала грибы маслята и подберёзовики.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
зачем он идет,он не ответит , потому что не знает. 8 Он над зтим не думал. 9 Кажется,что они чего-то ищут. 10Кажется,что в их душах живет смутное представление о неведомом каком-то крае ,где жизнь праведнее и лучше. 11 Может быть они от чего-то бегут,но если бегут,то, конечно ,от особенной,непонятной,невыразимой, иногда беспричинной русской тоски