Расставьте знаки препинания. Сделайте полный синтаксический анализ сложных синтаксических конструкций с сочинением и подчинением. 1. Лиза сама не зная почему сказала Егору Павловичу что жизнь не удалась и все надо перестраивать и она не в состоянии найти выход а он слушал ее с проникновением и когда она выговорилась ответил что вероятно несчастье корнями своими уходит в то дар которым ее наделила природа (Фед.).
2. Теперь когда нагрянула известность и одна драма Пастухова шла в Москве другая в Петербурге он видел себя не тем мальчишкой каким недавно бегал за гимназистками но совершенно новым ответственным возвышенным человеком и потому воспоминания обступившие его на знакомых улицах в пустых комнатах дома где раньше кашлял и рычал старик трогали его ( Фед.).
3. Размышляли о том как мы пройдем насквозь весь опасный лес аукаясь перекликаясь и перепрыгивая ямы и овражки в которых дотлевает последний снег и не подумали будет ли все это одобрено когда возвратится наше высшее начальство ( Леск.).
4. Холодной ночью затерявшийся во тьме мальчик стучал в незнакомые дома выспрашивая где живет Ознобишин и если ему не отвечало мертвое молчание то раздавался бранчливый оклик либо подозрительный вопрос кем он будет и что ему надо (Фед.).
1. Лиза сама не зная, почему сказала Егору Павловичу что жизнь не удалась? И все надо перестраивать и она не в состоянии найти выход. А он слушал ее с проникновением и когда она выговорилась ответил, что вероятно несчастье корнями. Своими уходит в то дар которым, ее наделила природа.