Расставьте знаки препинания,подчеркните однородные члены предложений
1)люблю я мрачные картины своих полей своих лесов люблю мычание скотины и звуки птичьих голосов.
2)небо стало заволакиваться не то по тучам не то по туманом.
3)не только на каждом дереве но и на кусте лежала своеобразная яркая красота.
4)исполинские кусты алоэ не боялись солнца и далеко и широко раскидывали свои сочные и колючие кусты.
3. Прочитайте текст. Найдите в нём синонимичные наречия.
На последнем уроке Антон получил тройку по физике. Ом знал всё прекрасно,
по смущалея
— Тебе бы лучше отвечать после уроков, один на один с учителем. Ты бы тогда
ве терялся! — утешил я своего друга. — И не надо выходить к доске, а прямо со
‘своего места... Хочешь я прелложу! Так, мол, итак, в связи с заиканием.. Ты поль
контрольные как заррово пишешь] А почему? Никто на тебя но глазеет!
Сочинения и контрольные Антон писал хорошо, горазло лучшю, чем отвечал у
доски. Все считали, что он у меня сдувает. Это было ужасно несправедливо, потому
тона самом делся сдувал унего (По А. Алексину)
> Подумайте, какие наречия можно употребить с глаголом лисатьй
* Скакими глаголами можно употребить наречие несправодлило?
Объяснение:
Спи,Алёнушка,сейчас сказка начинается.Вон уже в окно смотрит высокий месяц;вон косой заяц ковыляет в своих валенках;волчьи глаза засветились жёлтыми огоньками;медведь Мишка сосёт свою лапу.Старый воробей стучит носом в стекло и спрашивает:скоро ли?Все тут,все в сборе,и все ждут Алёнушкиной сказки.
Спряжения:
сказка, начинается — l первое спряжение, месяц |-й, косой |-й, заяц, ковылят I-й, своих, волчьи, засветились II-й, огоньками |-й, медведь ||-й, свОю |-й, воробей стекло |-й, спрашивает II-й, сказки не забудьте поблагодарить меня!