Расставьте знаки препинания, Подчеркните обособленные определения, назовите выражения обособленного определения, объясните условия обособления. 1. Росистое ясное расцветает утро. 2. Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал. 3. Он не чувствовал склонности к чиновничеству и одаренный выдающимся талантом наблюдения прекрасно знал свою среду. 4. Подушка в ситцевой наволочке тоже сильно помятая валялась в углу. 5. В одном из вагонов второго класса окутанные сумерками дремлют пять пассажиров. 6. Один сапог валялся под столиком покрытый пылью и смятый. 7. Каштанка потянулась зевнула и сердитая угрюмая по комнате. 8. При виде устремленного на него пальца он страшно сконфузился и завертелся на стуле. 9. Под тем же кустом был найден сапог оказавшийся парой сапога найденного в спальне. 10. Анна Сергеевна одетая в его любимое серое платье утомленная дорогой и ожиданием поджидала его со вчерашнего вечера. 11. Я вскрикнул сделал шаг к двери и полный ужаса отчаяния изумления закрыл глаза. 12. Митя надел фуражку и торжествующий радостный выбежал на улицу. 13. Утомленный долгой речью я зевнул.14. Пожар разносимый ветром быстро распространялся. 15. Невидимый он стоял в темноте комнаты у окна.
1. Радость не вечна, печаль не бесконечна-и хорошее, и дурное пройдет.
2.Сытый голодного, а богатый бедного не знает.- каждый думает только о своем
3.Легко найти счастье, а потерять и того легче.-Счастье - это мгновение, радостный момент нашей жизни. Каждый человек хочет продлить себе минуты радости, но к хорошему привыкаешь быстро, оттого и перестаешь ценить. А счастья заслуживает только человек ценить и уважать.
4.Глупый осудит, а умный рассудит.
Смысл в том, что умный человек всегда понимает, что на всё есть своя причина, своё объяснение, и прежде чем делать какие-либо выводы по поводу чего/кого-либо, подумает. Глупый же даже пытаться вникнуть в суть не будет - он всё меряет по себе, а соответственно если что не по нему, то-осуждение.
5. Ученье свет, а неученье тьма.
Говорят (чаще шутливо) в качестве наставления, когда хотят подчеркнуть значение образования, пользу знаний, а следовательно необходимость учиться.
6. Лучше свое отдать, нежели чужое взять.
Данная пословица, на первый взгляд, кажется немного странной. В пословице осуждается неправедный поступок - присваивание чужого имущества.
Более логично выражение выглядело бы таким образом: лучше попросить, нежели чужое взять. Откровенная о материальной простительна, воровство - гнусно.
Но пословица, опираясь на известную христианскую заповедь "не укради", призывает к проявлению высшей степени благородства - скорее отдать своё, чем посягнуть на то, что тебе по закону не принадлежит.
7. Корень учения горек, да плод его сладок.
Объяснение: