Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу и однородные члены предложения, составьте схемы предложений. 1 Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.
2 В зоопарке живут разные звери тигры львы слоны обезьяны.
3 За стеклом стоят в порядке склянки банки и горшки.
4 Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
5 Снег ложился на поляны на кусты на деревья.
6 Подарила яблонька людям крупные сладкие плоды.
7 Хорошие книги любят все взрослые старики и дети.
8 Львы слоны тигры много разных зверей живет в нашем зоопарке.
9 Лебеди испустили какой-то странный крик взмахнули большими 10 Умная книга научит тебя многому доброте честности справедливости.
11 На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег.
12 В лукошке лежали и подосиновики и подберезовики и сыроежки.
1 грам.основы ворона сидела и хлопала ,глаголы здесь однородные
2 звери живут - грам.основа,потом ставим двоеточие и дальше идут однородные члены через запятую
3 склянки,банки и горшки ( однородные подлежащие)
стоят
4 ребята перебегали, ( грам.основа) как б ыстро,но осторожно ( однородные наречия)
5снег ложился( грам.основа) однородные на поляны,на кусты,на деревья однород.дополнения
6 яблонька подарила( грам.основа) крупные,сладкие однород.определения
7 все любят ( гр.основа) после все ставим двоеточие и потом идутоднород.члены через запятую
8 львы,слоны,тигры( однород.дополнения)- грам основа ЖИВЕТ
9 леьеди испустили и взмахнулиэто грам основа с однородными сказуемыми
10 книга научит ,потом двоеточие и идут однородные дополнения через запятую
11 снег лежал( гр.основа), перед ВЕЗДЕ СТАВИМ ТИРЕ,однородные члены на склонах,на ветвях,
12подосиновики,и подберезовики,и сыроежки( однородные подлежащие) лежали