Расставьте знаки препинания. Квадратными скобками обозначьте главную,круглыми скобками придаточную части. Определите тип придаточных.
1. Внучка шепотом предложила пойти наломать венчиков про которые мать уже давно толковала.
2. Сколько лет представлялось что вон там-то,впереди,будет что-то значительное,главное.
3. В дом где была суета его не пускала мать.
4. Если бы вы знали как я жалел что застал вместо вам одну записку вашу на моем столе.
5. Жизнь его потекла живо как течет жизнь многих парижан и толпы молодых иностранцев,наезжающих в Париж.
Примирять (мир) соперников, запах (пахнет), примерять (примерка) платье, проредить (редко) всходы, ударился оземь (землю), скрепить (крепко) подписью, созревает озимь (озима), вытеснить (тесно) из вагона, оснащение (снасти), завязать (завязка) бант, роптать (ропот) на судьбу, посидеть (сидя) на скамейке, вопиющий (вопль) произвол, сторожка (сторож) лесника, преподаватель (преподать), остановка (стан), раздавать (раздача), освятить (свято) храм, хорошее освещение (свет), объединение (единый), снежная лавина (лава), поставить (ставить) подпись (пишет), обитатель (обитель), исписать (пишет) страницу, земля обетованная (обет), меловые (мел) глыбы, миловидный (мило) юноша, теснение (тесно) на коже, старожил (старый) деревни, осенила (осенит) внезапная догадка.
Объяснение: