В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olenkadergunov
olenkadergunov
22.02.2023 10:35 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания: 1. Юркнув между машинами разведчики очутились в кювете и вынырнув оттуда быстрым шагом стали углубляться в лес. 2. Свидетель недоговаривал главного останавливаясь на абсолютно неважных подробностях не волнующих следователя. 3. Пароход уходил всё дальше нагоняя на песчаные берега длинные волны качающие прибрежные кусты лозняка отвечающие шумом на удары пароходных колёс. 4. Алексей возмущённый несправедливым замечанием быстро вышел из комнаты и ни на кого не смотря направился к выходу. 5. В Нижнем Новгороде возвышается поражая наше воображение один из самых больших трамплинов для прыжков на лыжах. 6. Во времена А. С. Пушкина картинная галерея Эрмитажа помещавшаяся на средних этажах двух примыкавших к Зимнему дворцу зданий занимала около сорока залов. 7. Величественное животное застывшее в нескольких десятках метров от нас качнуло своими ветвистыми рогами и сорвавшись с места скрылось в чаще. 8. Тёмно-синие вершины гор изрытые морщинами и покрытые слоями снега рисовались на бледном небосклоне. 9. Полосы солнечных отблесков от волн поднятых вёслами мерно бежали по берегам поднимаясь от воды и потухая в вершинах деревьев. 10. Побывав во многих странах мира Юрий Гагарин посетил пострадавшую от атомной бомбы Японию радушно встретившую прославленного космонавта.​

Показать ответ
Ответ:
smaiershow
smaiershow
10.08.2022 05:03

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
WooLFooS
WooLFooS
21.02.2020 19:06
С тяжёлым ревом вполз на кручу стотонный самосвал и (2) когда остановился задом к бездне (3) опорожнил кузов так (4) что громадные куски породы покатились вниз с диким грохотом.

2 и 3 - отделяет с двух сторон придаточное обстоятельственное времени "когда остановился задом к бездне"

4 - отделяет главное предложение "С тяжёлым ревом вполз на кручу стотонный самосвал  и ... опорожнил кузов так" от придаточного обстоятельственного образа действия " что громадные куски породы покатились вниз с диким грохотом."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота