Расставьте в предложениях знаки препинания. Начертите схемы. 1. Никого я осуждать не могу ни человека ни зверя ни птицу.
2. В поле в роще в кустах у реки повсюду слышно весеннее пение птиц.
3. Среди птиц и насекомых в лесу и в поле везде чувствовалось дыхание осени.
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях зеленой желтой фиолетовой красной и синей.
5. И всё вокруг и жнивья и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца»
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров комедию драму приключения».
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей формулами примерами уравнениями».
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами олицетворениями эпитетами метафорами поэтому я с большим удовольствием читал его».
9. «Стены потолок полы все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
10. Дети Наташа Володя Юля Костя все учатся в школе.
11. Ничто ни слова ни мысли ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования..
1.Никого я осуждать не могу,ни человека,ни зверя, ни птицу.
2. В поле, в роще, в кустах, у реки ,повсюду слышно весеннее пение птиц.
3. Среди птиц и насекомых , в лесу и в поле, везде чувствовалось дыхание осени.
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях зеленой, желтой ,фиолетовой, красной и синей.
5. И всё вокруг ,и жнивья, и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца»
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию ,драму, приключения».
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей ,формулами, примерами ,уравнениями».
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами, олицетворениями, эпитетами, метафорами, поэтому я с большим удовольствием читал его».
9. «Стены, потолок, полы ,все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
10. Дети :Наташа ,Володя ,Юля ,Костя , все учатся в школе.
11. Ничто ни слова ,ни мысли, ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих, и наше отношение к миру как наши чувствования..
1. Никого я осуждать не могу: ни человека,ни зверя,ни птицу.
Схема: ОС: ни О,ни О,ни О
2. В поле,в роще,в кустах у реки - повсюду слышно весеннее пение птиц.
Схема: в О,в О,в О - ОС
3. Среди птиц и насекомых,в лесу и в поле - везде чувствовалось дыхание осени.
Схема: О, в О и в О - ОС
4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях: зеленой,желтой,фиолетовой, красной и синей.
Схема: ОС: О,О,О,О
5. И всё вокруг: и жнивья,и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
Схема: ОС: и О,и О,и О
6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию,драму,приключения».
Схема: ОС: О,О,О
7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей: формулами,примерами,уравнениями».
Схема: ОС: О,О,О
8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами:олицетворениями, эпитетами,метафорами,поэтому я с большим удовольствием читал его».
Схема: ОС: О,О,О
9. «Стены,потолок,полы - все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».
Схема О,О,О - ОС
10. Дети: Наташа,Володя,Юля,Костя - все учатся в школе.
Схема: ОС: О,О,О,О
11. Ничто:ни слова,ни мысли,ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования...
Схема: ОС: ни О,ни О,ни О