Расставьте в предложениях логические ударения, основываясьна законах речи. 1.кирпичная плотина протекла. 2.вода в водохранилище не держалась. 3.реки норовили обежать его стороной. 4.только кешка не успел. 5.зрители при драке переживают. 6.разговоры тотчас смолкли. 7.на другой день в небе хозяйничало солнце. 8.кешка подпрыгивал от восторга месяц, 10. уже не заглядывали сюда. 11.и только сима из четвертого номера остался верен заднему двору. 12.я тоже знаю, — ответила людмилка и поймала на варежку большую снежинку. 13.он еще не придумал, что сказать, а людмилка уже выпалила: «кешка- » 6.ударение падает на слово-вопрос. «что же нам с ним делать? »; «зачем я это сделал? » 7.ударение падает на обобщающее слово при однородных членах. «он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб» (паустовский к. г. «кот-ворюга»).
2.Вода в водохранилище не держалась.
3.Реки норовили обежать его стороной.
4.Только Кешка не успел.
5.Зрители при драке очень переживают.
6. Разговоры тотчас смолкли.
7.На другой день в небе хозяйничало солнце.
8. Кешка подпрыгивал от восторга.
месяц, два...
10. Ребята уже не заглядывали сюда.
11. И только Сима из четвертого номера остался верен заднему двору.
12.Я тоже знаю, — ответила Людмилка и поймала на варежку большую снежинку.
13. Он еще не придумал, что сказать, а Людмилка уже выпалила: «Кешка- Головешка!..»
6.Ударение падает на слово-вопрос. «Что же нам с ним делать?»; «Зачем я это сделал?»
7.Ударение падает на обобщающее слово при однородных членах. «Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб» (Паустовский К. Г. «Кот-ворюга»).