В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Расставьте скобки внутри предложений, вынесите схему СПП сразу под предложение(стихи). Назовите вид связи в СПП.

1. Я хотел, чтоб сердце глуше
Вспоминало сад и лето,
Где под музыку лягушек
Я растил себя поэтом.

2. Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В разворочённом бурей быте
С того и мучаюсь,
что не пойму,
Куда несёт нас рок событий.

3.В те края, где я рос под кленом,
Где резвился на желтой траве,
Шлю привет воробьям, и воронам,
И рыдающей в ночь сове.

4. Но и тогда,
Когда на всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть,
Я буду воспевать
Всем существом в поэте….

5. Знаю я, что не цветут там чащи,
не звенит лебяжьей шеей рожь.

Показать ответ
Ответ:
сергей4995258
сергей4995258
26.08.2020 23:37
Сегодня утром, перел школой я сидела вместе с моей кошкой на диване.
У меня на уроке математики сломался мой любимый карандаш.
Я и моя лучшая подруга уаждое лето любим кататься на наших велосипедах.
Мой папа решил купить новый телевизор потому, что наш старый телевизор сломался.
Завтра я начну складывать чемодан, что бы поехать в отдых.
У меня сломался телефон и поэтому мне скоро купят новый.
У моей бабушки есть замечательная, старинная и очень красивая картина.
У моего дедушки есть любимое занятие - это чтение газеты.
По календарю уже март, а на улице до сих пор холодно и лежит снег.
Моя мама не очень любит мыть посуду и часто просит ей в этом.
Я каждое утро, перед школрй убираю кровать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GoYana0000
GoYana0000
26.08.2020 23:37
Для определения категории одушевлённости / неодушевлённости у существительных нас интересуют три падежа этих существительных во МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;:
► ВИНИТЕЛЬНЫЙ;
► ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ;
► РОДИТЕЛЬНЫЙ.

Смотрим при этом, с формой какого падежа совпала форма падежа ВИНИТЕЛЬНОГО:
► у одушевленных существительных она совпадает с формой родительного падежа (тоже множественного числа);
► у неодушевленных – с формой именительного падежа множественного числа.

Например, выясним, одушевлённые или неодушевлённые существительных УТОПЛЕННИК, ФЕРЗЬ, КУКЛА:
► И. есть утопленники, ферзи, куклы
► Р. нет УТОПЛЕННИКОВ, ФЕРЗЕЙ, КУКОЛ
► В. вижу УТОПЛЕННИКОВ, ФЕРЗЕЙ, КУКОЛ

Обратите внимание: во множественном числе ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ у данных слов совпал с РОДИТЕЛЬНЫМ – это и есть доказательство того, что существительные УТОПЛЕННИК, ФЕРЗЬ, КУКЛА являются ОДУШЕВЛЁННЫМИ.

Возьмём другую группу существительных: НАРОД, КОЛЛЕКТИВ, ТРУП.
► И. есть НАРОДЫ, КОЛЛЕКТИВЫ, ТРУПЫ
► Р. нет народов, коллективов, трупов
► В. вижу НАРОДЫ, КОЛЛЕКТИВЫ, ТРУПЫ

У существительных НАРОД, КОЛЛЕКТИВ, ТРУП во множественном числе ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ совпал с ИМЕНИТЕЛЬНЫМ, а это доказывает: данные существительные являются НЕОДУШЕВЛЁННЫМИ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота