Моросит ветер, срывает с деревьев омытые дождём листья ,онипадают в грязь, низко над землёй ползут грязные серые облака ,в лощинах дымится туман .2.Укажи падежа имини существительных выделить окончания .3.Выпеши четвёртое предложения .4.В этом предложении: а)определить части речи ,обозначь их над словами ; б)подчеркни подлежащие и сказуемое ; в) составь схему предложения : г) дай характеристику этому предложению : д) выпеши слово сачитания : 5) проговари эрфоэпически: звёздное небо ,шествовать по дороге , участвовать соревновании,шествовать над малышами ,опасный переход ,честное признание ,напрасные усилия ,грустная мелодия ,хвастливый заяц ,громоздким узел,здравствовать ,тросниковые заросли,местный сторож ,страстный призыв,блеснуть на солнце .6.обозначь орфограммы ,укажи в какой части слова они находится .
Моя мечта самая обычная. После школы я хочу поступить в университет на факультет журналистики и в будущем стать хорошим журналистом. Эта профессия мне интересна и очень нравится. Я активный человек и всегда люблю находиться в гуще событий, узнавать много нового и интересного. А профессия журналиста именно то, что мне нужно. Для осуществления моей мечты мне нужно хорошо учиться, много читать, развивать технику речи, научиться из общего объема информации выделять самое главное и многое другое. Я думаю, что у меня все получится, я буду очень стараться и однажды стану известным и узнаваемым журналистом.