Расставьте пропущенные запятые и выделите основы сложносочинённых предложений, означая их границы.
1) По вечерам бабушка всегда рассказывала мне сказки или читала стихи.
2) Вдали мы увидели не только огороды ,сады и водокачки но и русло будущего канала.
3) От прежних времён осталась белая церквушка да по-прежнему бежит среди зелёных полян пыльная нахоженная тропинка.
4) Бордовые и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
5) То солнце появится в разрывах облаков то опять закроет солнечный свет их белоснежная масса.
1) По вечерам, бабушка всегда рассказывала мне сказки или читала стихи.
2) Вдали,мы увидели не только огороды ,сады и водокачки,но и русло будущего канала.
3) От прежних времён осталась белая церквушка,да по-прежнему бежит среди зелёных полян ,пыльная ,нахоженная тропинка.
4) Бордовые и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе,и тихо опускаются на влажную землю.
5) То солнце появится в разрывах облаков,то опять закроет солнечный свет их белоснежная масса.