Расставьте недостающие знаки препинания и постройте схемы предложений с однородн. при обобщающем сл.: 1) в музее много ценных произведений ис.. картины скульптуры чеканка церковная утварь. 2) изба была оборудован..а самым необходимым а именно крыльцом резными наличниками дымоходом. 3)темно-коричневый кафтан длин..ые черные волосы башмаки надетые на ноги всё это, казалось, к нему и его природу. 4)а утром всё хрустело вокруг подмёрзшие дороги листья на крыльце чёрные стебли крапивы торчавшие из-под земли. 5)в комнате стояла незамысловатая мебель например старый диван стол два стула.
Изба была оборудована самым необходимым, а именно: крыльцом, резными наличниками, дымоходом.
{подлежащее,: однородные члены однородные члены однородные члены.}
3) длинные*
загорелые*
проросло*
составляло*
Прости тороплюсь дальше сам(
2)Изба была оборудована самым необходимым, а именно: крыльцом, резными наличниками, дымоходом. (О(необходимым),а именно: начертите 3 дополнения-это члены предложения пунктирные)
3)Темно-коричневый кафтан, длинные чёрные волосы, башмаки, надетые на загорелые ноги, - всё это, казалось, приросло к нему и составляло его природу. (-, -, - всё)
4) А утром всё хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из - под земли. (Всё: -, -)
5)В комнате стояла незамысловатая мебель, например: старый диван, стол, два стула. (Мебель: диван, стол, два стула)