В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
влад20491
влад20491
16.06.2021 22:56 •  Русский язык

Расставьте где это необходимо знаки препинания. графически объясните их постановку. 1)жить родине служить. 2)услуга в дружбе вещь святая. 3)сетка не от этих назойливых насекомых. 4)ночь словно день. в каких предложениях нет знаков препинания и почему? ​

Показать ответ
Ответ:
Alina29052006
Alina29052006
17.06.2021 06:52
Это с советских времен. Руководитель среднего ранга, часть которого была с рабочими, вторая половина с начальством, все что оставалось по середине был бригадир :) Кто такой бригадир Краткое описание Бригадир — руководитель низшего звена, занимает управленческую должность. Будучи занятым на участках основного производства, входит в число рабочих. Контролирует процесс работы остальных сотрудников, занятых многочисленными делами на предприятии. Обязанности Начальником бригадира является мастер, именно он выдаёт задания, а затем принимает готовую работу. Бригадир следит за тем, чтобы бригада выполняла все необходимые задания, инструктирует, гарантирует следование трудовой дисциплине, обеспечивает работников материалами, заботится о их безопасности и качестве работ, выявляет и устраняет неполадки. Если кто-то из рабочих нуждается в замене, занимает его место. Занимающий такую должность человек обязан следить за качеством продукции, сопряженностью операций, ведением учёта выработки, следованием правилам технологического процесса. Устраняет простои рабочих и оборудования. Осуществляет инвентаризацию незавершенных работ по окончании смены и в её начале
0,0(0 оценок)
Ответ:
МелодиЛук
МелодиЛук
30.07.2020 19:30
Описание: у меня есть любимая игрушка детства. это кукла. она имеет красное платье, жёлтые башмачки, синий бантик. она умеет говорит слова: "мама", "папа". она умеет двигаться и играть вместе со мной. рассуждение: у меня есть кукла. и мне хочется спросить! у вас! как вы думаете , она умеет говорить и двигаться? умеет ли она сама кушать? и говорить? знаете ли вы как я её назвала? повествование: куклу я назову завтра. и назову леной. мы сегодня с ней пойдём спать в 8 часов. а, послезавтра в цирк. мама её сегодня постирает.а, через месяц мы с ней поедем на море отдыхать. через неделю я пойду в детсткий сад с куклой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота