В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лола666484
Лола666484
13.03.2022 01:58 •  Русский язык

Расставьте буквы и найди притяжательные,относительные и качественные прилагательные .! лес ут..нул в др..мучих сугробах. под х..лодным сводом неба, покорно скл..нив т..жёлые головы, застыли скорбные белые деревья. вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные, невиданные существа. они ра(с, сс)елись по пням и , вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то на пеньке сидит не то , не то зайчик. сложил белые лапки на белое , молчит и смотрит на белый лес. на камне у белая алёнушка: скл..нила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую . а вот зверёк-оборотень. сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым , запорошённым снегом. белые медведи и белые совы. зайцы, куропатки, . сидят, лежат и висят. полон лес д..ковинных птиц и зверей. хочешь увидеть их — поторопись. а то дунет ветер — поминай как звали!

Показать ответ
Ответ:
Артём89535014367
Артём89535014367
11.12.2022 07:30

Рассвет медленно расправляет густоту ночи, и над объятым тишиной озером поднимается утренний(2) туман.

Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Её не разглядеть за стеной молочно−белого пара.

Вдруг оба тихонько вскрикнули. Они увидели(3) лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней.

Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник.(4) Это лесной силач выбрался из воды и ушёл в чащу.

Объяснение:

утренний-утр -корень, енн-суффикс, ий-окончание

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyakoi
anyakoi
12.12.2021 21:25

Сказка «Говорящие оценки». Один мальчик очень плохо учился. Бабушка пыталась ему но мальчишка отказывался. Он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. Уроки он делал буквально за 5 минут. Бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. Внук долго смеялся. В пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. Мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. Открыл дневник и испугался. Каждая оценка рассказывала, за что она получена. Двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. Такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. Двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. Тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. Оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. Мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. Оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. Они гордые и важные. Немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. А больше всех говорит единица. Вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. Им  такая подружка была очень нужна. Испугался мальчишка. Захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. Открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. Перевернул страницу назад – опять болтовня. Взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.

Объяснение:

ИЛИ

Сказка «Книжный червь». Жил в лесу червячок. Он любил делать проходы в земле. Однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «Азбуку». Очень ему понравился учебник, красочные картинки. Буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. Рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. Червячок попросил ворону ему выучить буквы. Ворона была доброй, да и делать ей было нечего. Она научила земляного червя читать. Стал он теперь не обычным, а книжным червем,  ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. Все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. К нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. Лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. Червь все умнее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота