В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
360Polina360
360Polina360
31.01.2023 17:10 •  Русский язык

Расставить знаки, выделить союзы и однородные члены.1. однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам по лугам и по долам и по горам. 2. то к темю их прижмет то их на хвост нанижет то их понюхает то их полижет. 3. однажды лебедь рак да щука везти с поклажей воз взялись. 4. проказница мартышка осел козел да косолапый мишка затеяли сыграть квартет. достали нот баса альта две скрипки и сели на лужок под липки. 5. казак на север держит путь казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле ни в дубраве ни при опасной переправе. 6. сквозь шум волн на берег долетали не то вздохи не то тихие ласково зовущие крики. 7. около родника зеленеет короткая бархатная травка.8. ничто не шевелилось ни одна травинка внизу ни один лист на верхней ветке дерева.9. в степи за рекой по дорогам везде было пусто.10. все кругом зеленая трава на улице шумящая от ветра листва на деревьях солнце над головой выглядело несказанно радостным и привлекательным.11. дела мои последнее время шли и вкривь и вкось.12. нулевым результатом матча остались недовольны как игроки так и болельщики.

Показать ответ
Ответ:
subbotkinaira
subbotkinaira
03.12.2020 21:08
Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве овладеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. Подчеркивая важную роль грамматики, И.Г. Милославский утверждал: «Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла». Для подтверждения высказывания Игоря Григорьевича Милославского обратимся к тексту Юрия Нагибина.

В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.

В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.

Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
0,0(0 оценок)
Ответ:
didrov1843
didrov1843
12.02.2022 04:36
Утром  Саша проснулся и увидел в окне что там шел дождь.Саша побежал к маме и сказал что на улице шел дождь.Мама сказала что за окном шел не просто дождь, а именно осенний дождик! Саша очень удивился и вышел на улицу.
     Когда он вышел на улицу ему было приятно видеть такую красоту.Он побежал домой и позвал маму прогуляться под осенним дождиком.Мама была рада прогуляться.Тогда Саша взял зонтик и они пошли гулять под замечательном дождиком.Когда Саша гулял с мамой то они увидели что к дождику присоединились падать разного цвета листья.
         Зрелище было очень красивое.Так Саша узнал что это не просто дождь, а именно осенний дождик!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота