В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
saddddddd03
saddddddd03
20.04.2020 10:23 •  Русский язык

Расставить знаки препинания, подчеркнуть основы предложений, Обозначить осложнение ПП (обращ., вв.с. и т.д.) 1. А ты младое вдохновенье волнуй мое воображение дремоту сердца оживляй.

2. В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

3. В степи и за рекой везде было пусто.

4. Длинный товарный поезд преградил нам путь.

5. Маяк то вспыхивал то пропадал беззвучно

6. Степь широкая степь безлюдная отчего ты так пасмурно смотришь?

Показать ответ
Ответ:
plahowajana
plahowajana
24.05.2021 20:27
( 1 ) Иногда  (обстоят.) по ночам (обстоят.)  надвигались (сказ.) с гор  (обстоят.)  страшные (определ.) тучи (подлеж.) ,  (2) шла (сказ.)  злобная  ( определ..) буря (подлеж.) , (3) в шумной гробовой  (определ.) черноте (обстоят.) лесов (несогл. определ.)  то и дело  (обстоят.) разверзались (сказуем.) волшебные зеленые   (определ.) бездны (подлеж.)  ( 4) и раскалывались (сказ.)  в небесных (определ.)  высотах (обстоят.) допотопные  (определ.) удары (подлеж.)  грома. (несоглас. определ.) Предлож. повествоват. невосклицательное, сложное, БСП , с сочинительн. связью
1 часть – распространенное, двусоставное, полное , не осложнено
2 часть – распространенное полное  двусоставное, не осложнено
3 часть – распространенное двусоставное полное, не осложнено
4 часть – распространенное полное двусоставное,  не осложнено ( запятая перед  и  не ставится, есть общий член предложения – в шумной гробовой черноте)
[ = - ] ,  [ = -  ] ,   [ = - ]  и  [ = - ]  
Я ( подлеж.) немедля  (обстоят.) опустил  (сказ.) оконную (определ.)  занавеску  (дополнен.) и, как только (обстоят.) носильщик (подлеж.) , обтирая мокрую руку о свой белый фартук  (обстоят.) , взял (сказуем.) на чай (обстоят.) и вышел (сказуем.) , на замок (обстоят.)  запер  (сказ.) дверь. (дополнен.)
Предлож. повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное С П П  1 предлож – главное, распространенное, двусоставное полное
2 предлож. – распространенное , двусоставное полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст. оборотом, придаточное обстоят. времени
[  -  =  и , (как  - =   )  ,  = ]   
.( 1)  И был темный, отвратительный   (сказуем.)  вечер ( подлеж.),   (2) когда (обстоят.) я ( подлеж.) ехал  (сказ.) на вокзал (обстоят.) , (3) все (подлеж.)  внутри ( обстоят.)  у меня (дополнен.)  замирало ( сказуем.) от тревоги и холода.( дополнен.)  
Предлож. повествоват., невосклиц. , союзное, сложное ,  с разными видами связи - бессоюзной и подчинительной
1 предлож. – главное нераспространенное, двусоставное полное , осложнено однородными сказуемыми
2 предлож. – распространенное двусоставное, полное , не осложнено, придаточное обстоят. времени
3 предлож.- распространенное, двусоставное, полное, не осложнено
[ =, = -  ] ,    (когда  - =  ) , [    - =  ].  
Недалеко (обстоят.) от нас (дополнение) , в прибрежном овраге  (обстоят. уточнение), спускавшемся из лесу к морю (определ.) , быстро (обстоят.) прыгала (сказуемое) по каменистому (определ.) ложу (обстоят.)мелкая, прозрачная (определ.) речка.(подлеж)  
Предлож. простое , полное, повествоват., невосклиц., распространенное, двусоставное, осложнено обособленным уточняющим членом предложения, определением, выраженным причастным оборотом, однородными определениями, выраженными прилагательными.
[  -.-.  --- , \ -.-.-.\, \  ≈ \,  -.-.  = ≈ -.-. ≈ , ≈   _  ]
0,0(0 оценок)
Ответ:
Маря04
Маря04
04.10.2021 11:03
Че­ло­век учит­ся ви­деть кра­со­ту мира не толь­ко на­хо­дясь среди при­ро­ды, но и на­сла­жда­ясь про­из­ве­де­ни­я­ми ис­кус­ства. Это обо­га­ща­ет его внут­рен­ний мир, де­ла­ет доб­рее, гу­ман­нее. Герой тек­ста М. Моск­ви-ной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого тре­бу­ют пра­ви­ла пения, но он рас­кры­ва­ет свою душу в пении, ему хо­ро­шо, когда он поёт. Об этом фи­наль­ные стро­ки тек­ста.Герой приз­наётся: «Для меня му­зы­ка — это всё». Вряд ли можно ска­зать о своём увле­че­нии лучше, чем так: это всё! А даль­ше в пред­ло-жении номер 6 герой подчёрки­ва­ет: «Там всё про меня, в этой му­зы­ке». Маль­чик ис­пы­ты­ва­ет не­раз­рыв­ную связь сво­е­го внут­рен­не­го мира с джа­зом, по­то­му что джаз по­мо­га­ет рас­крыть этот мир.Под­дер­жи­ва­ет увле­че­ние пле­мян­ни­ка дядя: «Джаз не му­зы­ка; джаз — это со­сто­я­ние души».Ис­кус­ство про­буж­да­ет в че­ло­ве­ке огром­ные силы. На­сто­я­щее про­из­ве­де­ние ис­кус­ства может про­бу­дить в че­ло­ве­ке чув­ства, до этого дре­мав­шие в его серд­це. Не­обык­но­вен­ная жажда жизни, лю­бовь, же­ла­ние и уме­ние со­стра­дать и чув­ство­вать кра­со­ту - вот то, что может вспых­нуть в каж­дом, кто при­кос­нет­ся к пре­крас­но­му, как это про­изо­шло с ге­ро­ем тек­ста Моск­ви­ной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота