Расставить знаки препинания. Подчеркнуть и подписать причастные и деепричастные обороты, если есть.Сделать синтаксический разбор первого предложения.
Добежав до поляны Лешка решил пе¬ревести дух но вдруг услышал голоса.
Лешка постой постой постреленыш! кричала мать. Не бойся Лешка! вторил ей отец.
Сынок! крикнула ему подбежавшая мать и упав на землю зарыдала.
Мам ты что не плачь мам начал успокаивать ее Лешка.
Родненький зачем же ты убег? продолжала рыдать мать.
Тут вмешался в разговор отец ну ты Леха даешь! Зачем бро¬сился бежать?
Батя я не виноват я со страху бросился начал говорить Лешка.
1) Петя Зубов лентяй и прогульщик.
2) На данный момент нет, Петя Зубов откладывал все дела на потом и попусту тратил время, именно по этой причине я не думаю, что он успеет.
3) Потому что Петя превратился в худощавого и маленького старика
4) Петя внезапно постарел, и появилась у него окладистая борода с усами. Он стал таким, потому что откладывал все дела на потом.
5) Думаю, что Петя задумается над своими ошибками и начнет их исправлять.
6) Количественные числительные
7) Ни с того ни с сего - внезапно
Куда глаза глядят - куда-нибудь, лишь бы уйти
№1
*Огромный урон нанесли людям стихийные бедствия.
Слово (одно!), в котором количество букв и звуков не совпадает:
стихийныЕ.
**Звуков больше, т.к. буква Е после гласных обозначает 2 звука [й᾽э].
***В слове беДСтвиЯ одинаковое количество букв и звуков,
т.к. буква Я после гласных обозначает 2 звука [й᾽а],
однако согласные ДС сливаются в 1 звук [ц].
№2
*Доедем до села Карево.
Слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:
доЕдем.
**Звуков больше, т.к. буква Е после гласных обозначает 2 звука [й᾽э].