В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gusarova17
gusarova17
07.01.2023 16:06 •  Русский язык

Расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы предложений, построить схемы предложений. 1. Я думал что это тень от облака и высказал Андрею свое предположение.
2. Улица по которой он теперь шел была красивая, асфальтированная и по обеим сторонам обсаженная подстриженными липами.
3. Там, где особенно было трудно лошадям мы слезали с брички шли пешком.
4. Отец, когда я пришел к нему, сидел глубоко в кресле с закрытыми глазами.
5. По обе стороны вокзала если поглядеть с платформы вдаль мелькают в вечерней мгле далекие огоньки.
6. Он не брал никаких сверхурочных и дополнительных работ потому что все свободное время проводил в экспериментальном цехе.
7. Петя отправился в каюту чтобы первым известить тетю о виденном зрелище.
8. За весь день мы не видели ни одного животного хотя козьих и оленьих следов было много.
9. Погода была холодная, ветреная так что сугробы намело выше окон.

Показать ответ
Ответ:
Wector11211
Wector11211
11.02.2022 17:49
Сказуемое двумя чертами, подлежащее одной, определение пунктиром, обстоятельство пунктир с точкой, дополнение волнистой линией.
Ходят(сказуемое, глагол)девушки(подлежащее,  сущ.) по(предлог) лесу(дополнение, сущ.), аукаются(сказуемое, глагол), берут(сказуемое, глагол) ягоды(дополнение, сущ.). Нарезали(сказуемое, глагол) мы(подлежащее, местоимение), хлеба(дополнение, сущ.), намазали(сказуемое, глагол) его(дополнение. местоимение) вареньем(дополнение, сущ.) и(союз) пошли(сказуемое, глагол) на(предлог) реку(обстоятельство, сущ.). Мишка(подлежащее, сущ.) схватил(сказуемое, глагол) ложку(дополнение, сущ.) и(союз) стал(сказуемое, глагол) кашку(дополнение, сущ.) обратно(обстоятельство, наречие) в (предлог) кастрюлю(обстоятельство, сущ.) впихивать(сказуемое, глагол),  Я9подлежащее. местоимение) отпустил(сказуемое, глагол) чайник(дополнение, сущ.) в(предлог) колодец(обстоятельство, сущ.) и(союз) набрал(сказуемое, глагол) воды(дополнение, сущ.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
умник20056
умник20056
24.01.2023 01:10
Часто задание составить текст-описание (т.е. описать картину, "нарисовать" портрет или пейзаж] вызывает у учащихся трудности. Почему же такое происходит? Ведь работа над таким видом сочинений - одна из самых увлекательных. ответ прост: при выполнении подобного задания ученикам не хватает необходимых знаний и навыков в применении языковых, композиционных и изобразительных средств описания. Это пособие приобрести необходимые умения и навыки для того, чтобы справиться с этой нелёгкой, но интересной работой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота