Расставить знаки препинания, ПОДЧЕРЕНУТЬ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ.
(1) Здесь среди болот поросших
богатой растительностью
и глухих лесов изгибаясь пробирается тоненький ручеёк.
(2)Так начинает Волга самая большая река в Европе
свой далёкий путь. (3)Пройдя через несколько озёр она
набирает силу и разливается могуче величаво.
(4) Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке
свои воды. (5)Человек путешествующий по Волге
не перестаёт удивляться красоте её берегов разнообразных
живописных. (6)В верховьях сжимают реку жёлто-красные
сосновые леса наполняя воздух запахом сосны. (7)Живописен
правый берег гористый круто обрывающийся к реке
прорезанный глубокими долинами. (8)Ближе к югу
где-то после Саратова заросли уступают место
хлебам уходящим в бесконечную даль.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
Начальная форма - Произнести, действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный время, совершенный вид1 Сказал-глагол
1.(Что сделал?)сказал
Начальная форма--сказать
2.Постоянные признаки: переходный, совершенный вид, 1-е спряжение
Непостоянн.: изъявительное наклонение время, единственн. число, мужской род
3.(что сделал?) сказал, в предложении-сказуемое.
2
4 Промолвила-глагол,действие предмета
н.ф-промолвить
Постоянные признаки:соверш.вид,невозвратный,
непостоянные:в изъявительном наклоненении,ед.число,ж.р
Является сказуемым(подчеркнуть двумя чертами)