Расставить знаки препинания. Обозначить обособленные члены предложения. Графически обозначить обособление
1. Легко дыша серебряной зимой товарищ возвращается домой.
2. Я спал к сосне широкой привалясь.
3. Белея в темно-синей мгле письмо лежало на столе.
4. Бухгалтер незаметно перекрестился и побежал очертя голову.
5. Гам у склонов колючих упав с высоты светлый ключ будто ключик обронен в кусты.
6. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
7. Если бы я потребовал еще сотню жертв она принесла бы их не моргнув глазом.
8. Я вспомнил рассказ возницы и взяв с собой шляпу и трость пошел мужикам поклониться как старый знакомый и гость.
9. Вдруг она пробежала мимо меня напевая что-то другое и прищелкивая пальцами вбежала к старухе.
10.Невдалеке что-то тяжелое грохнулось в воду, и шумно дыша двинулось вперед.
11. Майскими короткими ночами отгремев закончились бои.
12. Ничей приход не оживит картины лишь манят вспыхнув ягоды малины да редких вишен крупные плоды.
13. Не спета он стянул с натертой ноги тяжелый сапог.
14. Выйду не спеша на село взгляну...Окунись душа в чистую волну.
15. Несмотря на свою ничем не замечательную гражданскую внешность Ковалев был легендарно храбр.
16. В воздухе несмотря на пасмурность была разлита летняя теплота.
19. Разве можно расстаться шутя если так одиноко у дома где лишь плачущий ветер-дитя да поленница дров и солома.
20. В комнате Елены благодаря плотным занавескам было почти темно.
21. Ехали только днем во избежание всяких дорожных случайностей.
22. Читать лежа вредно.
23. Бульба по случаю приезда сыновей велел созвать всех сотников и весь полковой чин, кто был налицо
В предыдущем ответе всё-таки нет именно обобщающего слова, поэтому и постановка двоеточия в нём неправомерна. Дам свой вариант этого предложения.
Все задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Хотя сама бы я написала так:
На проеке "ответы" задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Напомню, что обобщающее слово и однородные члены предложения, которые к нему относятся, являются одними и теми же членами предложения: вопросы какие? разные; какие именно разные? легкие, сложные, глупые, умные. (Определения)
Вот мои примеры:
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие)
Я сегодня чуть не опоздал на урок. Просто отключил будильник и уснул дальше. Вскочил за 10 минут до урока и, едва умывшись, помчался в школу. Всю дорогу пришлось бежать! Я все-таки успел, опоздал на какие-то 2 минуты. Учительница строго посмотрела на меня и разрешила войти. Одноклассники хихикали, глядя на меня. Я злился, не мог понять, что не так. Как оказалось, мои волосы торчали в разные стороны. Я ведь не причесался. После третьего урока жутко захотелось кушать, я ведт не позавтракал.
Продолжать можно в том же духе!
Объяснение:
Это же все-таки должен быть связный текст... судя по заданию