Расставить знаки препинания. Найти главное и придаточное предложение. Указать чем они связанные (союзная или без союзная) Определить вид придаточного.
1. Ни в каком покровительстве сосна не нуждается растёт там где никто не может расти. 2. Бегущий человек не может сразу остановиться потому что по инерции сохраняет скорость своего движения. 3. Надо стремиться к правильному воспитанию чтобы потом не заниматься перевоспитанием. 4. Сколько раз я уже убеждался что ничто хорошее не повторяется. 5. Настоящего человека всегда тянет туда где трудно. 6. Цветы распускались медленно так как весна была холодная. 7. Для выполнения задания нужна группа которой руководил бы хорошо тренированный спортсмен.
Если ответ будет правильный
1.Невзирая на лица.
2.Два сапога пара. 3.Буря в стакане воды.
4.Топтаться на месте. 5.Кусать локти.
6.Не мудрствуя лукаво.(бесхитростно,просто).
7.Зарубить себе на носу.( хорошо запомнить).
8.Волчий билет. 9. Как две капли воды.
10. Черепашьим шагом. 11. Крокодиловы
слезы(лицемерие, ложь).
12. От корки до корки(полностью, досконально).
13. Искать с нуля.
14. За семь верст киселя хлебать.
15.Ждать у моря погоды.
16. Принять за чистую монету.
17. Овчинка выделки не стоит.
(невыгодно.)
18. Ни Богу свечка, ни черту кочерга.
19. Проще пареной репы.
20. Обвести вокруг пальца.
21. Танцевать от печки.
22. Как бельмо на глазу.
23. Решетом воду носить.
24. Не в бровь, а в глаз.
25. Сулить золотые горы.
26. Не видеть дальше своего носа.
27. Краем уха услышать.
28. Калиф на час.
29. Плакать в жилетку.
30. Кисейная барышня( изнеженная,жеманная,
избадованная).
31. Еле-еле душа в теле.
32. Свежо предание, а верится с трудом.
(вранье ложь, не верю тебе).
36.На сон грядущий.( на будущее).
37. Голод не тетка.
38. Имеющий уши да слышит.
( слушать внимательно).
39.Нельзя ли для прогулок кобылку бурую запречь?(как, на чем отправимся)
33.Рог изобилия.( очень много, доходное место, )
34.Рожденный ползать -летать не может.
35.Дела давно минувших дней
(давнее событие, о котором не стоит
вспоминать).
1.Он дебютировал в главной роли трагедии "Гамлет".2.Студент изучал предмет очень скурпулезно.3.Мне предстоит междугородний телефонный разговор.4.Профессор был благосклонен к своим студентам.5.В поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души" был описан быт и нравы помещиков. 6.Следует сделать комментарий о контробанде наркотиков. 7.Ему свойственен скептицизм. 8.Вы, только гляньте ! 9.При написании письма, было сделано много ошибок. 10.Мне хотелось поделиться своими впечетлениями.
Сам найдешь мои исправления? Почти в каждом предложении исправления.