Расставить знаки препинания, найти главное и
придаточное предложения, указать, чем они связаны, определить
вид придаточного предложения, составить схему одного
сложноподчинённого предложения.
1. ум высыхает и старится если ты выпустишь книгу из рук.
2. глаза её сияли несмотря на то что смертельно хотелось спать.
3. небо часто облачно так что мы не можем видеть ни восхождения ни
захождения солнца.
4. память сохраняет только то что вы сами ей даёте на сохранение.
5. через окно я увидел как большая серая птица села на ветку в саду.
6. когда я приехал в сочи я сразу отправился в дом – музей н.
островского.
7. день и ночь не знают покоя солдаты чтобы люди мирно жили на земле.
ум высыхает, и старится если ты выпустили книгу из рук.глаза ее сияли не смотря на то что, смертельно хотелось спать.небо часто облачно так что мы не можем видеть, ни восхождения , ни захождения солнца. память сохраняет только то что вы сами ей даете на сохранение. через окно я увидел как большая, серая, птица села на ветку в саду. Когла я приехал в Сочи, я сразу отправился в дом-музей Н. Островского. День, и ночь не знают покоя солдаты что бы люди мирно, жили на земле