Расставить знаки препинания и графически объяснить знаки препинания при
причастных и деепричастных оборотах (т. е. выделить карандашом!).
1. Елена, конечно, понимала что люди собравшиеся на площад. будут треб.вать отставки ее деда. 2. Если наступали ветр(е-я)(н-нн)ы. дни женщины выходя на работу надевали кожаные куртки.3.Выбрав самую большую чашку и налив в нее молока Наташа гордо уселась на стульчик который стоял с правой стороны стола. 4. Всякий человек совершающий дальнее путешествие должен помнить (кое) какие правила. 5. Наконец, мы вошли в гостиную уже убра(н-нн)ую и иодготовле(н-нн)ую к торжеству.
6. Как будто очнувшись от долгого сна Ольга захотела узнать для чего мы ее побеспокоили.8. Теперь вам дорогой Иван Кузьмич больше двух ки(л-лл)огра(м-мм)ов поднимать нельзя со вздохом сказал врач(?) осмотрев больного. 9. Внимательно изучив все туристические буклеты я решил что поеду отдыхать в Анапу
поблагодарить за , посоветоваться с родителями, подготовиться к контрольной, предупредить об опасности, погрозить ..., расстаться с сестрой/братом, руководить классом, мечтать о море, требовать справедливости, обрадоваться новостью, лакомиться сладким, опасаться сглаза, вспоминать о предках, наблюдать за приключением, верить в мечту, приблизиться к льву, придираться к слабым, махнуть рукой, подарить подарок, уклониться от работы, вступить в спор с другом, напомнить о доммашнем задании, вернуться без сумки, отступить от проблемы, грустить о моменте, встретиться с директором, задуматься о семье, отказаться от взятки, заключить договор с дизайнером, помириться с подругой, превратить в принцессу, трудится для благотворительности, браться за труд, выступать перед сценой, признаться в любви, попросить у мамы, следить за природой, играть на компьютере, спорить о правах.
Объяснение:
надеюсь
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).
1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что то новое живое говорящее.
2.Чувствую по себе что за городом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и по не мно-гу лёд подн_ма_тся.
3.Тётя Даша решила что я сошёл сума потому что я вдруг коротко за_орал и начал с неимоверной быстротой переберать старые письма.
4.Едва мы тронулись с провала как попали в такой бур_лом из которого не могли выброться до самого вечера.
5.Он распрашивал меня про то что я люблю что читаю что намер__на делать и давал с_веты.
6.Кругом как зорко (н_) смотри встречает взгляд берёзы две иль три к_торые под синеватой мглой чернеют вечером в дали пустой.
7.Там где кончался л_сок и н_ч_налась поляна ярко зелёной оградой стляли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.
8.Право нет сердца у стрелков уничтажающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могучему зову природы она стремиттся в место где впервые пр_клюнулась из яйца и увидела свет и зелень.
9.В окне помещался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как самовар так что (из) дали можно было подумать что на окне стояло два самовара если (б) один самовар не был с чёрною как смоль бородою.
10.Вешние воды буй-но так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабоччки.
Объяснение:
извините что не всё сделала