Расставить знаки препинания.
дика на следующий кажется день после появления котят на свет… он хотя и на дух не переносил этих созданий но проявил благородство. более того над одним из котят самым рыжим и шустрым постоянно вылезающим из коробки и норовящим попутешествовать он как бы сказать установил опеку.
выходя на крыльцо и обнаруживая что кошки рядом с котятами нет он совал нос в посылочный ящик где кишела отыскивал рыжего и облизывал словно . ложился рядом. рыженький тут же начинал штурмовать стенки своего обиталища и после многих безуспешных попыток благополучно вываливался в конце концов на пол крыльца.
дик ещё раз обчёсывал его языком. котёнок начинал ползать вокруг лохматой громадины то и дело падая пытался играть с его шерстью старался лапами достать до морды. вёл себя бесцеремонно дик взирал на него как престарелый добрый дед на несмышлёныша внука.
иной раз рыжий напрочь забывал о приятеле и завидев что-то на его взгляд исключительно интересное в саду вдруг страшно торопливо устремлялся туда заваливаясь на ходу на бок..
дик тотчас вставал и носом отодвигал его бережно но властно от опасного края крыльца.
быстро утомившись игрой котёнок забирался куда-то к дику под мышки и начинал крутиться там. дик от юмора ситуации а может быть и просто от щекотки откровенно посмеивался. появлялась кошка сердито за шиворот изымала рыжего и уносила подальше.
2) Мишка бежал рядом и кричал:"Жми на педаль!" схема- А:"П!"
3) Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел:" Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..." А:"П..."
4)Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так оборонил: " Что делал, что делал?... Английский изучал. Вот что делал." А:"П".
5) Я спросил Бориса Сергеевича:"Это вы что играли?" Он ответил:"Это Шопен. Я его очень люблю". А:"П?" А:"П".
Не допускать ошибок в ударении.Например: Не могу поднять ногУ, не ногУ, а нОгу(безумно режет слух))).Общаться без мата, ведь это режет слух. Уметь поставить предложение так, что бы тебя поняли. Чётко ставить вопросы или ответы. Не говорить режущих слух слов. Уметь следить за словами, которые ты употребляешь в речи. За тоном ещё нужно следить, ведь слово можно понять по-разному. Кричишь ты или говоришь спокойно, поучаешь или пытаешься объяснить. Не использовать чудных, придуманных слов. Богатый русский язык полон красивых и понятных слов без мата и придуманных слов, главное обращать внимание на ударения и уметь составить предложение так, чтобы тебя могли понять даже не переспрашивая. Ещё добавлю; Говорить сейчас, например, а не счас. Не теперя, а теперь, ну и т.д))