Расставить ударения в словах:
Банты, мосты , гвозди , торты , иначе , каталог, квартал , поверху , понизу, шарфы , досуг , втридорога, умно, пуловер, принудить, разобрались, звонит, баловать.
Тотчас, инструмент, правнук, силос, хлопоты, центнер, проводник, лыжня, концерт, колос, лекарь, чудить, рояль, летописец, макушка, отзвук, ранец, светлица.
Адрес…, борт…, буфер…, вексел…, вензел…, вечер…, ворох…, директор…, желоб…, жернов…, инспектор…, катер…, колокол…, кузов...
Купол…, сторож…, тенор…, штабел…, штемпел…, окорок…, округ…, ордер…, паспорт…, перепел…, повар…, погреб…, профессор… .
Акушер…, бухгалтер…, библиотекар… , выбор…, грифел…, драйвер…, диспетчер…, договор…, инструктор… , инженер… , корректор…, лекар…, лифт…, офицер…, плеер…, полис…, порт…. , принтер… .
Відповідь:
Во всех пяти республиках, (причастный оборот) вошедших в цифровую эпоху,(закрываем причастный оборот) внедрена система электронного правительства, довольно успешно действует электронная оплата налогов, есть национальные технопарки, правительство поддерживает стартапы.
«На основе потенциала, (причастный оборот) имеющегося у Назарбаев университета, (закрываем причастный оборот) совместно со Всемирным банком, планируется создать Национальный кластер искусственного интеллекта с собственной лабораторией, исследовательским центром обработки данных и научным парком по развитию искусственного интеллекта.
Пояснення:
(выбрал вторую тему)
Я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью и я считаю , что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать . Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания .
Объяснение:
ОТМЕТЬ ЛУЧШИМ