Расставить и объяснить знаки препинания по теме «Вводные слова и вводные предложения». Объяснить правописание О и Ё после шипящих. Выполнить синтаксический разбор восьмого предложения.
1. Ш..лковые ткани я надеюсь в этом году удастся продать (по)дороже. 2. Крыж..вник в этом году не уродился все лето стояла страшная засуха и матушка очень расстроилась так как обожала варенье именно из этой ягоды. 3. Матушка однако сама не знала какое решение принять. С одной стороны эта девч..нка ей не нравилась с другой она не могла отослать в детский дом доч(?) собстве(н-нн)ого брата. 4. Метелиц..н беседовал с врач..м я в это время стояла в коридоре и каждое его слово записывал в блокнот. 5. Итак факел соревнований зажж..т Лена Одинцова так как именно она выиграла их год назад когда в наш город с(?)ехались спортсмены из трех соседних областей. 6. Матушка я уверен будет выб..рать самые деш..вые продукты потому что привыкла экономить. 7. 15 апреля 1815 года в этот день кстати разыгралась страшная буря вооруж..нные солдаты покинули наш город. 8. К счастью светляч..к был совсем маленький и мальчишки его даже не заметили.
Твоими бы устами мёд пить. - множественн. число, творител. падеж.
Своя ноша не тянет. - единств. число, именител. падеж
Наш чин не любит овчин. -множествен. число, именител. падеж
Свои люди-сочтёмся. - множеств. число, имениет. падеж
В нашем полку прибыло. -множественн. число, предлож. падеж
Своя земля и в горсти мила. - единств. число, именител. падеж
В предложении притяжательные местоимения выступают в качестве согласованного определения и подчеркиваются волнистой линией.
2)В замечательном рассказе М. Шолохова «Судьба человека» идет речь о трагически сложившейся судьбе солдата, который потерял всех родных на войне. Когда он встретил осиротевшего мальчика, то решил усыновить его. Желание людям и любовь питают человека жизненными силами переносить удары судьбы.