В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Определи, какие виды связи есть в этих предложениях.

1. Чтобы сделать себя понятным
я
начну издалека
я передам одно моё впечатление из Берлина (Пришвин).

Сочинительная и подчинительная
Подчинительная и бессоюзная
Сочинительная и бессоюзная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная

2. Он ушёл
а я пообедал
и прикорнул в кресле
чтобы быть бодрее, но Иван Петрович не дал мне заснуть: он меня скоро и немного странно потревожил (Лесков).

Сочинительная и бессоюзная
Подчинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная

3. Здесь он встретил Бенкендорфа и его семью, а
когда Бенкендорф был переведён русским послом в Лондон
Беринг стал в Министерство иностранных дел
чтобы тоже быть в Лондоне, потому что уже в это время не мог себе представить разлуки с графом, графиней и их сыновьями (Берберова).

Сочинительная и бессоюзная
Сочинительная и подчинительная
Подчинительная и бессоюзная
Подчинительная, сочинительная и бессоюзная

Показать ответ
Ответ:
Luiza211
Luiza211
07.05.2020 21:03

Мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно наличие мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран и национальностей. На сегодняшний день таким языком является английский. Хорошее знание английского языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. В мире, который становится все более "интернациональным", жизненно необходимо находить общий язык с представителями других стран. Владение английским языком является одним из залогов успеха на жизненном пути, позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения, познакомиться с национальными особенностями культурой и традициями народов других стран, проникнуть в сферы деятельности, где обращается общество высококвалифицированных специалистов, тем самым, обогащая свои знания и интеллектуальные делая свою жизнь интересной и разнообразной

Объяснение:

Вот как-то тааак

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill23710
kirill23710
17.09.2020 04:58

Предложения сложные. Каждое состоит из 2 грамм. основ, между которыми ставятся запятые.

Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок.

Листья; спор (что?)- подлеж., выражены сущ.

Сыплются (что делают?)- сказ., выражено глаг.

Слышен- сказ., выражено кр.прилаг.

За школой (где?)- обстоят., выражено сущ.

Громкий (какой?)- определ., выражено прилаг.

Сорок (кого?)- дополн., выражено сущ.

(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., БСП)

[–=], [=–]

Прозвенел звонок, веселый начинается урок.

Прозвенел; начинается- сказ., выражены глаг.

Звонок; урок- подлеж., выражены сущ.

Веселый- определ., выражено прилаг.

(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., БСП)

[=–], [=–]

Пролетают паутинки с паучками в серединке, и высоко от земли пролетели журавли.

Пролетают; пролетели- сказ., выражены глаг.

Паутинки; журавли- подлеж., выражены сущ.

С паучками; от земли- дополн., выражены сущ.

В серединке (выраж. сущ.); высоко (нареч.)- обстоят.

И- союз

(Повествоват., невосклиц., двусост., распростр., ССП)

[=–], и [=–]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота