Расставь знаки препинания. Укажи два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений в порядке возрастания (по одной цифре в каждое поле без знаков препинания). 1) Из открытых дверей потянулись вечерние тени и стая северных богатырей окунулась в тень.
2) И майор и генерал одинаково любили выпить были крепки на вино и всё-таки каждый раз дружно напивались.
3) Чудесный сентябрь сменили хотя и сырые но тёплые октябрьские дни.
4) Что-то трещало и дымилось около груды снега и камней.
5) На станциях чернели мокрые платформы и кричали неудержимо грачи.
Когда я размышляю о своем будущем, я не могу сказать наверняка, каким оно будет. Многие подростки не знают, кем они хотят стать. Но я уверен, что самыми важными вещами для меня в будущем будут семья и работа. Мое мнение – хорошее образование необходимо для того, чтобы устроиться на хорошую работу. Профессия – это очень важный выбор, который определяет всю будущую жизнь. Я рад, что мои родители поддерживают меня.
Я собираюсь поступить в университет после окончания школы. Я хочу стать экономистом и работать в банке. Я знаю, что многие экономисты сейчас не могут найти работу. Однако, у меня действительно есть огромный интерес и к математики и экономике. Кроме того, я трудолюбивый и ответственный человек, поэтому я надеюсь, что добьюсь успеха. Высококвалифицированные специалисты всегда нужны.
Более того, я хочу иметь свою семью в будущем. Далеко не уйдешь без верного и близкого человека, которого ты любишь, рядом. Я планирую иметь детей и жить в собственном доме. Так как сейчас наша семья довольно большая ,а наша квартира маленькая и находится на 8 этаже, я не могу завести домашнее животное. А я очень люблю собак. В будущем у меня обязательно будет собака – ведь она настоящий друг.
Конечно, я надеюсь, что у меня будет возможность путешествовать и знакомится с интересными людьми в будущем. Я хочу водить машину. Сейчас это звучит, как мечта, но это то, чем я хочу заниматься и что иметь. Я уверен, что планы начинаются с мечтаний. А еще я надеюсь, что мое будущее приготовило мне много приятных сюрпризов!
6.1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо его весело(ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ) было. 2. Все наше семейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехали весело(НАРЕЧИЕ). 3. Нам, бабушка, скучно! (КС) В ненастные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, так весело(КС) было! 4. Трудились весело (НАРЕЧИЕ)и круто, за совесть, словом, не за страх.
7.1. С рассветом спокойно(НАРЕЧИЕ) и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели.2. Сегодня в отделении спокойно ()КС). Больные спят, тяжелых нет. 3. Все было спокойно(ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ) - толпа не ушла. 4. Мать как-то спокойно(НАРЕЧИЕ) сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела...
8.1. Но время(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) шло, и для войны недоставало лета. 2.Время (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) не ждет, Федор, поторапливайся детки. Жил бы сам, да время (КС) знать и честь. 4.Время (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) вновь мне в глаза глядит неизбежным углом двух молний, и меня обжигает стыд, как я мало еще исполнил.
9.1. В дороге, в изгнанье, где я ни была, все трудное каторги время (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ), народа я бодрее с тобою несла мое непосильное бремя. 2.Время (КС) - начинаю про Ленина рассказ. 3.Время (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) часы капитала крало, побивая прожектора яркость. 4.Время (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) родило брата Карлa - старший ленинский брат, Маркс.