Расставь знаки препинания. найди предложения соответствующие перечисленным условиям, укажи их номера
1-с однородными членами
2 - с обобщающим словом при однородных членах;
3
с обособленным несогласованным определе-
нием
4- с обособленным приложением
5 с обособленым дополнением;
6 с обособленным обстоятельством;
7
с уточняющим обстоятельством;
8с Вводным словами;
9 с обращением.
Ищи подсказку.
1) Гнев шампанское неожиданность происшест -
вия всё волновало кровь Левина. 2) Генерал
казалось совсем
забыл об Левине. 3) Не-
смотря на притворное спокойствие на лице
его видны были следы душевного волнения,
4) Вот батюшко вся история моей
жизни. ( ) 5) в комнату вошла женщина лет
под сорок среднего роста в чёрном... поизно -
шенном салопе... (6) Между прихожанами
славился он своею учёностию чистотою нравов
готовностию
всякое доброе дело. ( )
7) Родительница ваша дочь моя духовная и
любезная приходила к нам вчера и рассказывала
чистосердечно о
своём несчастни. ()
8) В день свадьбы ввечеру вошёл в
комнату известный будочник и объявил Онуфричу что в то самое время когда венчали
Машу потолок в лафертовском доме
провалился и
весь дом разрушился.
9) Все гости
кроме батюшки встали. ( )
1) Государь на Мортимерово ружье посмотрел спокойно, потому что у него такие в Царском Селе есть. (подчеркни точка/тире _._._._._)
2) Подали мелкоскоп, и государь увидел, что возле блохи действительно на подносе ключик лежит. (подчеркни точка/тире _._._._._)
3) Государь этого не хотел долго слушать, а Платов, видя это, не стал усиливаться. (подчеркни точка/тире _._._._._)
4) Это ты, мужественный старик, хорошо говоришь, и я тебе это дело поручаю поверить. (подчеркни точка/тире _._._._._)
5) Платов не совсем доволен был тем, что туляки так много времени требуют и притом не говорят ясно: что такое именно они надеются устроить. (подчеркни точка/тире _._._._._)
- Ну вот. Чайник сломался. Как мы теперь чай пить будем? А кашу варить? - расстроилась мама, тщетно пытаясь починить неисправный чайник.
- А как до чайников ваших электрических жили? На плите воду грели. И ничего, не померли! - вовремя вмешалась бабушка.
- Ага. А ещё когда-то без бумаги жили. Кто-то на бересте писал, кто-то - на глиняных табличках. Папирус - тоже вариант. И без словесности когда-то жили. Общались с танцев и запахов. И что с того? - даже здесь мама умудрилась впихнуть своё первое историческое образование. Вся семья, сколько бы лет ни , всегда безмерно этому удивлялась.
- Да чего тут судачить! Надо купить чайник - купим. Что мы, не купим, что ли? - дедушка, хотевший было вступить на сторону бабушки, сдался под напором дочери. - Что вы раскудахтались?
- Ну вот. Значит, надо будет записать. В воскресенье вечером съездить в магазин электроники. Дети, вы со мной? - спросила мама.
Мы с сестрой согласно закивали.
Пы.сы. - надеюсь вам.
Объяснение: