В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ZevsGromov
ZevsGromov
29.03.2023 05:10 •  Русский язык

Расставь в правильной последовательности пункты плана сказки «Волшебный олененок».

1 Стукнул второй раз - старик со старухой

I И ЖИли они долго и счастливо.

На третий раз посыпалось золото...

1 Вырос красавец олень и пришла пора прощаться...

Т В далекой тундре Жили-были старик со старухой.

І

Поблагодарил олень и стукнул раз копытцем и вырос из-под

земли дворец...

1 Рос олененок не по дням, а по часам...

1 Пошел старик на охоту и видит...

Принес он маленького олененка...

Заговорила олениха человеческим голосом...​

Help me!


Расставь в правильной последовательности пункты плана сказки «Волшебный олененок».1 Стукнул второй р

Показать ответ
Ответ:
Alex171810
Alex171810
12.03.2022 21:44
Я живу в доме.Как и у каждого дома,есть двор.У кого-то старый,у кого-то не красивый,у кого-то страшный,новый.
Я живу в новом и красивом дворе.В моем дворе есть красивые декорации,хорошие песочницы,красивая горка.Каждый день здесь гуляют очень много людей.Маленькие детишки утром с родителями,потому что утром прохладно,а днем жарко.Дети по старше,гуляют днем,их немного,не каждый любит по жаре гулять.А вот вечером,в нашем дворе,гуляют все!И маленькие,и кто по старше,и старшие старшеклассники,которые сделали трудную домашнюю работу.
Вечером,двор точно не отдыхает!Горки не успевают освободтся,разные игрушки все заняты,футбольное поле тоже,много людей,и главное-все веселятся.И главное,что мой двор очень уютный,и в нем комфортно находится,как и в жару,так и в пасмурный день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Жеккаа727
Жеккаа727
25.06.2021 04:49
Не одно копьё было сломано, не одна человеческая судьба исковеркана, не один ученый был обозван идеалистом в многовековой полемике, которая с античных времен разгорелась вокруг вопроса «Что есть язык» ?
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота