Подчеркни самостоятельно в тетради - подлежащее одной чертой, сказуемое двумя!
1. Марина (подл, им пад) ушла (сказ) на занятия (мн.ч., им. пад, 2-е скл), а дедушка (подл, им. пад, 1-е скл) сел (сказ) в кресло (им. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. Он (подл) будет (сказ) её ждать (сказ). ---Простое предложение. 2. После душа (род. пад, 2-е скл) Марина (подл) в резиновой шапочке (предл. пад, 1-е скл) и купальном костюме (предл. пад, 2-е скл), подбежала (сказ) к двери (дат. пад, 3-е скл), но дальше она (подл) не пошла (сказ). ---Сложносочинённое предложение. 3. Зоя Ивановна (подл) сказала (сказ), что пока они (подл) будут плавать (сказ) в маленьком бассейне (предл. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. 4. Раздался (сказ) свисток (подл, им. пад, 2-е скл), и первый урок (подл, им. пад, 2-е скл) в воде начался (сказ). ---Сложносочинённое предложение.
Главная:И там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием жизни (когда?) когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли.-придаточная Главная: я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне (когда?) когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть - придаточная
1. Марина (подл, им пад) ушла (сказ) на занятия (мн.ч., им. пад, 2-е скл), а дедушка (подл, им. пад, 1-е скл) сел (сказ) в кресло (им. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. Он (подл) будет (сказ) её ждать (сказ). ---Простое предложение. 2. После душа (род. пад, 2-е скл) Марина (подл) в резиновой шапочке (предл. пад, 1-е скл) и купальном костюме (предл. пад, 2-е скл), подбежала (сказ) к двери (дат. пад, 3-е скл), но дальше она (подл) не пошла (сказ). ---Сложносочинённое предложение. 3. Зоя Ивановна (подл) сказала (сказ), что пока они (подл) будут плавать (сказ) в маленьком бассейне (предл. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. 4. Раздался (сказ) свисток (подл, им. пад, 2-е скл), и первый урок (подл, им. пад, 2-е скл) в воде начался (сказ). ---Сложносочинённое предложение.
Главная: я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне (когда?) когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть - придаточная