В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Рассмотрите таблицу. расскажите, на какие две группы делятся просторечные слова

(правила,ихний, тутошний, промеж) (башка, рожа, терпач)

Показать ответ
Ответ:
zulu51
zulu51
22.04.2022 22:55
Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам наш первый учитель. 
    К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету. 
    Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас. 
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы. 
    Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. 
    Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержаться! 
    В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. 
    Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть
0,0(0 оценок)
Ответ:
katelove8
katelove8
18.03.2023 08:57
. Союз. 

2. Постоянные признаки: 
— неизменяемый, 
— разряд по значению, 
— простой / составной, 
— что соединяет. 

Образец морфологического разбора союза: 

Все мы привскочили с кресел, но опять неожиданность: послышался шум многих шагов, значило, что хозяйка возвратилась не одна, а это действительно было странно, так как сама она назначила этот час (Ф. М. Достоевский) . 

но — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, соединяет части сложного предложения; 
что — союз, неизменяемый, подчинительный, изъяснительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; 
а — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; 
так как — союз, неизменяемый, подчинительный, причины, составной, соединяет части сложного предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота