Рассмотрите схемы предложений и охарактеризуйте их с точки зрения принадлежности к сложным предложениям (сложнoсочинённое
сложноподчинённое, бессоюзное сложное, сложное предложение с раз-
ными видами связи).
1) a[ ].
2) ( ). (что ).
3) [ ]. (который ).
4) [ ]; [ ].
5) [ ]:[ ], и[ ], (когда ).
6) [ ], (потому что ).
Я вышЕл (безударная гласная в корне слова, проверочное слово шЁл) на улИцу (непроверяемая безударная гласная в корне слова). Крепкий мороЗ (парные согласные в корне слова, проверочное слово мороза) сразу ужалил мои щёки. Он и носа не безударная гласная в корне слова, проверочное слово жалость)! Щёки, нос, лоБ (парные согласные в корне слова, проверочное слово лобик) захОтели (безударная гласная в корне слова, проверочное слово хочет) быстрей спрятаться. Я закрыл их шапкой, вОрОтником (оро, оло с о), варЕЖками (непроверяемая безударная гласная в корне слова; парные согласные в корне слова, проверочное слово варежек) и быстрей побЕжал (безударная гласная в корне слова, проверочное слово бег) дОмой (безударная гласная в корне слова, проверочное слово дом). Вот такой был мороЗ (парные согласные в корне слова, проверочное слово мороза)!
Когда мы приехали я увидела много интересных и красивых подарков! решила взять большого плюшевого медведя! У него на лапках и ушках были сердечки фиолетового цвета.
Мы его красиво упаковали, положили в коробочку, и обмотали специальной бумагой.
Когда я пришла на день рождения Васи, я заметила что у меня был самый лучший и красивый подарок! Вася был так рад! И я тоже!