Рассмотрите рисунок прочитайте текст напишите рассказ на тему горе-мечтатель используя данные в рассказ диалог описание работу мальчиком в ножнах ситуацию употребить предложения с частицами давай пусть другие
2)Людей*, | покидающих отечество для чужих краев |. (Покидать - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
3) Человек*, | по-настоящему мыслящий |, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов. (Мыслить - глагол 2 спряжения, в суффиксе пишется буква Я.)
4) Опять по обеим сторонам дороги пошли бесконечные поля*, | расстилающиеся по холмам до самого горизонта | . (Расстилать - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
5) Частые раскаты* грома, | сливающиеся в непрерывный гул | , предвещают град. (Сливаться - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
Причастные обороты являются определением и подчёркиваются волнистой линией.
Проблема:Он усвоил жестокий жизненный урок: надо молчать, сталкиваясь с непониманием, прятать в глубине души свои сокровенные мечты, не говорить о прекрасном, а высказывать лишь то, что другие хотят услышать.
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример. 2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся. Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.
1) Ложь*, | предотвратившая беду | , лучше правды*, | сеющей вражду |. (Сеять - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
2)Людей*, | покидающих отечество для чужих краев |. (Покидать - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
3) Человек*, | по-настоящему мыслящий |, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов. (Мыслить - глагол 2 спряжения, в суффиксе пишется буква Я.)
4) Опять по обеим сторонам дороги пошли бесконечные поля*, | расстилающиеся по холмам до самого горизонта | . (Расстилать - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
5) Частые раскаты* грома, | сливающиеся в непрерывный гул | , предвещают град. (Сливаться - глагол 1 спряжения, в суффиксе пишется буква Ю.)
Причастные обороты являются определением и подчёркиваются волнистой линией.
Звёздочкой выделены главные (определяемые) слова.
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример.
2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся.
Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.