Рассмотрите рисунок, прочитайте текст. напишите рассказ на тему,, горе мечтатель", используя данные в начало и конец. включите в рассказ диалог, описание робота и мальчика. в нужных случаях употребите предложения с чсстицами давай, пусть и др. текст: начало: все больше машин приходит на человеку. и кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. именно об этом мечтает мой знакомый фома. уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! (диалог). конец: выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
горе-мечтатель
все больше машин приходит на человеку. и кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. именно об этом мечтает мой знакомый фома. уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него!
однажды фома решил нарисовать своего робота и попробовать его собрать. когда рисунок был готов, фома показал его мне. я увидел изображение железного человека, но вместо головы у него был нарисован чайник, а вместо ног - колесики от пылесоса. у робота был металлический корпус в форме цилиндра, а его руки были похоже на два тонких шнура.
фома предложил мне:
- давай попробуем собрать!
- интересно! пусть нам удастся его соорудить, а как ты собираешь его запрограммировать. нужны специальные микросхемы и процессора. а у тебя по информатике и тройка в четверти.
- не знаю, я об этом не думал!
на лице фомы отразилось разочарование. мы с ним дружим с первого класса. он так и остался озорным рыжеволосым мальчиком с большими голубыми глазами и мелкими веснушками.
- жаль, даже чтобы собрать робота, который будет делать вместо меня уроки и убираться в комнате, нужно самому хорошо учиться.
выходит, даже с роботом без учения не обойтись.