В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sok2710
sok2710
18.03.2021 09:07 •  Русский язык

Рассмотрите рисунки что на них изображено определить люди каких профессий пользуюсь этим предметами


Рассмотрите рисунки что на них изображено определить люди каких профессий пользуюсь этим предметами

Показать ответ
Ответ:
1inks
1inks
30.09.2021 19:29

ответ (тут я выпишу предложения с однозначными словами, сорян не всегда буду писать именно простые предложения):

1) Я лежал на гамаке и  вспоминал о дне.

2) На лампе был надет ярко красного цвета абажур, от чего казалось буд-то в комнате наступила ночь.

3) Наступил вечер, и мой друг страдая от безделья решил пойти спать.

4) В небе пели жаворонки, в траве стрекотали кузнечики, в пруду квакали лягушки – словом, жизнь вокруг кипела во всём своём многообразии.

5) Вернувшись с дачи, мы решили подарить своей маме гербарий из самых разных цветов, собранных нами в лесу.

Объяснение ( тут я выпишу значения многозначных слов):

1) Бегемот — мифологический персонаж древних и средневековых бестиариев. Бегемот обыкновенный — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных. Бегемот карликовый — животное из семейства бегемотовых из отряда парнокопытных.

2) АКТЁРСКИЙ

1. русская фамилия

3. соотносящийся по значению с существительным актёр, связанный с ним

4. свойственный актёру (актрисе), характерный для него (неё)

5. принадлежащий актёру, актёрам

3) завязать :

       Закрепить, связывая узлом, концами, бантом и т. п.

       Обмотав, скрепить концы бинта, верёвки и т. п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
scvdnl
scvdnl
04.11.2022 14:59

KTOTAKOUTU avatar

KTOTAKOUTU

вчера

Русский язык

1 - 4 классы

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»

Виды речевой деятельности Чтение Письмо

Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.

Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.

- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?

- А кто будет за мной смотреть?

- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!

-Как же так? - удивился я.

- Я ведь буду смотреть.

- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.

- Вот это да! - удивился я.

- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:

- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.

- А как же двойка?

- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?

- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.

Составляет вопросы, отражающие отношение к тексту.

формулирует и записывает заголовок текста;

1

записывает 3 вопроса, передающих отношение к тексту;

1

Передает основное содержание текста

пишет текст по памяти;

1

передает основную информацию прочитанного текста;

1

соблюдает последовательность и логику изложения.

1

Всего 5

Объяснение:

можите по понятнее писать чтаю 3 раз не пойму хотя я умный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота