Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 80-100 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова
шёл дождь. На земле лежало печальное маленькая никому не нужна собачка. И вдруг мимо проходили 2 сестрёнки. Они увидели собачку им стало её жалко. Девочки решили взять его к себе домой. Когда сестрёнке взяли щенка на руки щенок от радости и задрожал Как осиновый листик. Когда они пришли домой щенок очень удивился так как он никогда не был в квартире. Девочки накормили искупали его и тут вернулся папа с работы посмотрел на щенка и сказал что это девочка. Тогда сестрёнки решили назвать её конфетка. Потому что она такая же сладкая как конфета. Потом конфетка превратилось в маленький ураган и бегала по всей квартире. Через время собачка устала и уснула сном младенца больше она никогда не чувствовала себя одинокой.
Объяснение:
не всё придумала Я сама не которая взяла у других людей остальное сам она выдумала если не так уж простите фантазии мало было...
шёл дождь. На земле лежало печальное маленькая никому не нужна собачка. И вдруг мимо проходили 2 сестрёнки. Они увидели собачку им стало её жалко. Девочки решили взять его к себе домой. Когда сестрёнке взяли щенка на руки щенок от радости и задрожал Как осиновый листик. Когда они пришли домой щенок очень удивился так как он никогда не был в квартире. Девочки накормили искупали его и тут вернулся папа с работы посмотрел на щенка и сказал что это девочка. Тогда сестрёнки решили назвать её конфетка. Потому что она такая же сладкая как конфета. Потом конфетка превратилось в маленький ураган и бегала по всей квартире. Через время собачка устала и уснула сном младенца больше она никогда не чувствовала себя одинокой.
Объяснение:
не всё придумала Я сама не которая взяла у других людей остальное сам она выдумала если не так уж простите фантазии мало было...