Рассмотрите репродукцию картины А.Сайкиной «детская спортивная школа» (см. цветную вклейку). Перед вами групповой портрет девочек-спортсменок. Представьте себе, что вы репортёр, которому поручили написать именно об этих девочках. Запишите ваши первые впечатления.
С человеком, о котором я хочу рассказать, я живу бок о бок уже почти пятнадцать лет. Этот человек – моя сестра Света. Свете двадцать один год. Она - студентка МГОУ. Моя сестра высокая, кареглазая, чернобровая. Ее большие карие глаза обрамлены длинными пушистыми ресницами. С ее узкого бледного лица никогда не сходит веселая улыбка. Когда она смеется, на ее щеках появляются ямочки. У Светы не очень длинные русые волосы. У моей сестры не так много увлечений, зато каждому из них сестра предает большое значение. Танцы. Света с третьего класса посещала хореографический и вокальные кружки в Черустинском ДК. Её художественным руководителем была наша родная тетя. Окончив школу, Света поступила в институт. Времени на танцы не оставалось. Но, по воле судьбы, с 2008 года Света работает художественным руководителем в том самом ДК, где всего несколько лет назад была на месте тех девчонок, которых сейчас учит танцевать.
Пение. Пением моя сестра занималась со второго класса, как и танцами. Работая в Черустинском ДК, Света продолжает выступать. По результатам отборов, Света не раз участвовала в фестивалях, проходящих в Шатуре, в ДК им. Нариманова. В целом, я считаю, что Света – очень обаятельная и симпатичная девушка. Среди её личностных качеств я ценю, в первую очередь, доброту, ум, целеустремлённость, отзывчивость, надёжность, чувство юмора, уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Мне с этим человеком всегда очень легко и весело, и я очень рад, что у меня есть такая сестра.
1)Сестра почти никогда не убирает за собой, но надеюсь, в дальнейшем она задумается. В данном предложении нужно добавить запятую после слова "надеюсь" , так как этот член предложения - сказуемое является ещё одной грамматической основой.2)Порой у сестры возникают вопросы насчёт домашней работы, и я стараюсь ей чем смогу. Я думаю, что в этом предложении стоит убрать запятую после слова "вопросы", так как отрывок предложения "насчёт домашней работы" с ним связан по смыслу: Вопросы (насчёт Чего?) домашней работы. И поставить запятую после слова "работы".Ещё следует убрать запятую перед союзом "чем", так как здесь этот союз не может служить средством соединения простых предложений в сложном и относится именно к этой части предложения по смыслу.
Танцы. Света с третьего класса посещала хореографический и вокальные кружки в Черустинском ДК. Её художественным руководителем была наша родная тетя. Окончив школу, Света поступила в институт. Времени на танцы не оставалось. Но, по воле судьбы, с 2008 года Света работает художественным руководителем в том самом ДК, где всего несколько лет назад была на месте тех девчонок, которых сейчас учит танцевать.
Пение. Пением моя сестра занималась со второго класса, как и танцами. Работая в Черустинском ДК, Света продолжает выступать. По результатам отборов, Света не раз участвовала в фестивалях, проходящих в Шатуре, в ДК им. Нариманова.
В целом, я считаю, что Света – очень обаятельная и симпатичная девушка. Среди её личностных качеств я ценю, в первую очередь, доброту, ум, целеустремлённость, отзывчивость, надёжность, чувство юмора, уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Мне с этим человеком всегда очень легко и весело, и я очень рад, что у меня есть такая сестра.
Я думаю, что в этом предложении стоит убрать запятую после слова "вопросы", так как отрывок предложения "насчёт домашней работы" с ним связан по смыслу: Вопросы (насчёт Чего?) домашней работы. И поставить запятую после слова "работы".Ещё следует убрать запятую перед союзом "чем", так как здесь этот союз не может служить средством соединения простых предложений в сложном и относится именно к этой части предложения по смыслу.