Рассмотрите картину В.Хабарова "Портрет Милы". Представьте себе,что вы вошли в комнату Милы и увидели свою подругу (сестру) в необычной позе.Вы невольно рассматриваете ее лицо,позу,одежду.Что нового вы узнали о Миле?О чем хотели бы ее спросить? Составте диалог "Я и моя подруга (сестра) Мила". Возможное начало: —Привет, Мила! —А?Что?
Иногда случалось так, что писатели, поэты занимали какието официальные посты и поэтому открыто не могли признавать своё авторство, так как литературная деятельность не была для них основной. Например, вице-губернатор
Рязани и Твери Салтыков был вынужден подписывать свои произведения псевдонимом Н. Щедрин и стал известен под двойной фамилией Салтыков-Щедрин.
Бывали и бывают случаи, когда судьба сводила двух родных братьев вместе
на одном и том же поприще, например, литературном. Тогда один из них
должен был скрыть свою настоящую фамилию под псевдонимом. У извест
ного певца, тенора Собинова был младший брат, также певец. В память о том, что семья Собиновых происходит из волжского города Ярославля, он избрал
себе псевдоним Волгин и именно как Волгин выступал на сцене.
Иногда случалось так, что писатели, поэты занимали какието официальные посты и поэтому открыто не могли признавать своё авторство, так как литературная деятельность не была для них основной. Например, вице-губернатор
Рязани и Твери Салтыков был вынужден подписывать свои произведения псевдонимом Н. Щедрин и стал известен под двойной фамилией Салтыков-Щедрин.
Бывали и бывают случаи, когда судьба сводила двух родных братьев вместе
на одном и том же поприще, например, литературном. Тогда один из них
должен был скрыть свою настоящую фамилию под псевдонимом. У извест
ного певца, тенора Собинова был младший брат, также певец. В память о том, что семья Собиновых происходит из волжского города Ярославля, он избрал
себе псевдоним Волгин и именно как Волгин выступал на сцене.
В н.вр.:
1) Мама, улыбающаяся мне, сообщила о походе в кино.
2) Собака, бегущая по улице, начала лаять на меня.
3) Кружка, стоящая в моей комнате, наполнена киселëм.
4) Девочка, сидящая у окна, придумывала стихотворение.
5) В пенале, лежащем в моëм рюкзаке, протекла ручка.
В пр.вр.:
1) Мальчик, сидевший в шкафу, играл в прятки.
2) Чай, остывший за час, был не вкусный.
3) Кошка, лизавшая свою лапу, смотрела на меня.
4) Поэт, написавший данное стихотворение, жил в 19 веке.
5) Человек, заболевший коронавирусом, должен обратиться за
Ну мб как-то так