В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алиса153426
алиса153426
27.10.2021 17:35 •  Русский язык

рассмотрите картину И. хруцкого "портрет мальчика в соломенной шляпе". надо написать сочинение по вопросам. должно быть вступление и концовка) и что бы читалось интересно. ВОПРОСЫ:
1. можем ли мы, глядя на портрет, предположить, что его автор пишет и натюрморты?
2. сравните эту работу с натюрмортами хруцкого. сохраняет ли художник в данной картине композиционную структуру и колористическое решение натюрморта. внимателен ли он к деталям?
3. кого изобразил художник в центре композиции? как он это сделал? обратите внимание на позу героя картины, его руки, лицо, взгляд, одежду ли тщательная прорисовка деталей рассмотреть каждую скалку на одежде мальчика?
4. как изображена картина с виноградом? позволяют ли цветовые оттенки использованные художником подчеркнуть сочность винограда? как мальчик держит корзину? как выписана каждая ягода?
5 как вы думаете, для чего художник использует тёмный фон?
6. согласны ли вы с утверждением что "портрет мальчика в соломенной шляпе отличается композиционной и колористической сдержанностью?
7. сравните данный портрет с работой Серова "Мика морозов". что объединяет работы художников? чем отличаются портреты?​


рассмотрите картину И. хруцкого портрет мальчика в соломенной шляпе. надо написать сочинение по во

Показать ответ
Ответ:
лучшая40
лучшая40
06.04.2023 21:25

1 группа: усердно, прилежно трудиться - не покладая рук, не жалея сил, засучив рукава, до седьмого пота, в поте лица, что есть сил.

2 группа: бездельничать- сидеть сложа руки, бить баклуши, ловить мух,

3 группа: мало - с гулькин нос, кот наплакал.

4 группа: быстро бежать - что есть духу, во всю прыть, что есть духу, только пятки засверкали,  во все лопатки, со всех ног, мчаться на всех парусах, сломя голову.

Примечание. Как известно, фразеологизмы -  устойчивые сочетания слов. Они употребляются в переносном значении, но сначала было прямое. Интересная история их происхождения. Например,фразеологизм с гулькин нос включает в себя слово гулька, гуля - от ласкового названия голубя.Бить баклуши - первоначально из буквального сочетания слов бить баклуши, то есть раскалывать полено на баклуши; иначе говоря, делать очень простую работу. 

  Как видно, фразеологизмы могут образовывать синонимические ряды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Koko1324
Koko1324
26.02.2022 12:24
10 пословиц:
Без смерти не умрёшь.
Без стыда лица не износишь.
Без труда не вынешь (и) рыбку из пруда.
Бей сороку и ворону, добьёшься и до белого лебедя.
Близок локоть, да не укусишь.
Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
Выше головы не прыгнешь.
Едешь на день, хлеба бери на неделю.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
За твоим языком не поспеешь и босиком.10 поговорок : В наше время очень много ленивых подростков.Они только и делают,что развлекаются.А родителям не хотят.Думают только о себе.А потом,в конце года,они сразу бегают к родителям узнать куда они поедут отдыхать летом.К учителям,чтобы были хорошие оценки в четверти.Но оценки плохие и ребенок вынужден ходить в школу летом.
Так что,без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Так что старайся,учись и всегда улыбайся
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота