2: а: диалектная лексика б: фразеологизмы в: синонимы 3: а: делятся на две группы: общенародную лексику и лексику ограниченного употребления б: омонимы в: слова или выражения, свойственные речи той или иной профессиональной группы 4: а: б: 5: а: диалектные б: переносное значение в: специальный термин практическая часть: 1. посидеть, полоскать, примирять, развивается, спеши, посветить. 2. прямое: каменный дом, светлый день, хвост павлина, занавешенное окно, (провалиться под землю) косвенное: каменное сердце, провалиться на экзамене, светлые мысли, окно в европу, провалиться под землю, плестись в хвосте колонны 3: даровитый - бездарный, отрицать - утверждать, вспыльчивый - сдержанный 4:6: перерыв - антракт, языкознание - лингвистика, независимость - суверенитет, покровитель - спонсор, исключительный - эксклюзивный, притворство - симуляция, украшение - декор. 7: б 8: обвести вокруг пальца - обмануть (обмануть себя любимого) яблоку негде упасть - нет места (не места со мной) с гулькин нос - маленький нос (так и будет) держать язык за зубами - молчать (молчать невыносимо)
Тема поэта и поэзии в творчестве а.с. пушкина, м.ю. лермонтова и н.а. некрасова. xix век принес в прекрасных поэтов, таких как а.с. пушкин, м.ю. лермонтов, н.а. некрасов и многих других. стихотворения этих творцов вносят в скучную, однообразную жизнь луч света и много радости, они разобраться в сложных проблемах действительности. в своем необъятном творчестве эти поэты затрагивали много тем, но особенно нужно выделить проблему поэта и поэзии. я хочу начать свое сочинение с творчества а.с. пушкина, так как он, один из первых, явился основоположником богатой .