Рассмотрите иллюстрацию к рассказу Льва Толстого "Кавказский пленник". Найдите в тексте произведения соответствующий эпизод и сравните его с иллюстрацией. Сравните ее с текстом произведения по плану сравнительной характеристики. Ваш ответ должен быть написан связным рассказом по ПРИМЕРНОМУ плану: 1. Как можно озаглавить иллюстрацию и соответствующий эпизод рассказа? Почему?
2. Какое место занимает этот эпизод в произведении? Почему?
3. Кто является главными героями эпизода и иллюстрации?
4.Удалось ли художнику передать на рисунке характеры и взаимоотношения героев?
5.Какие черты характера этих героев проявляются в данном эпизоде и почему?
6. Понравилась ли вам иллюстрация и что особенно, на ваш взгляд, удалось художнику? Почему?
ОЗНАКОМЬСЯ!
Читая произведения, мы обращаем внимание на иллюстрации, которые нам зрительно воспринимать образы героев.
Иллюстрация – это рисунок, изображение героев, места, времени событий для пояснения текста художественного произведения. Художник создает визуальные образы, чтобы читателю понять основную идею определенного момента в произведении, ощутить эмоциональное состояние героя, почувствовать атмосферу описываемого события. Чтобы передать это, художник использует художественно-выразительные средства живописи. К ним относятся линия, цвет, пятно, цветовой и световой контраст, форма, композиция. Динамичная композиция создает впечатление внутренней динамики, а статичная – неподвижности.
Художник использует различные для воплощения своего замысла, например, первый и второй план, подчеркивание связующих деталей, цветовые переходы между отдельными частями иллюстрации, изображение соответствующего интерьера или аксессуаров. Иногда для создания реалистичности иллюстрации художник может дополнить ее деталями, которые не описаны в художественном произведении, но важны для понимания основного замысла писателя.
Во времена моих бабушек и дедушек, люди общались друг с другом, находясь на дальних расстояниях при писем. Они ждали известие в форме письма неделями, а иногда и месяцами. Бывало и такое, что они вовсе не доходили.
21 век. Век новых технологий. Теперь в маленьких смартфонах помещается все. Он и музыкальный проигрыватель, и средство для развлечений, а также средство общения и связи.В настоящее время, появилась техника, при которой люди могут общаться друг с другом, как бы далеко друг от друга они не находились.
С появлением техники, роль письма ослабла, люди стали все меньше ими пользоваться, ведь куда удобнее, когда ты узнаешь о делах в течение секунды, а не ждешь этого неделями.
С них можно свободно общаться, а именно с электронных писем. Люди позабыли о настоящем письме, письме которое пишется ручкой, ведь на замену пришли социальные сети, которые передают сообщение в одно мгновение.
Это стало удобнее, поэтому настоящие письма ушли в
- в окончаниях глаголов: 1. жжёшь, 2.печём, 3. ржёт
- в глагольном суффиксе -ёвыва: 4 выкорчёвывать 5. размежёвывать
- в суффиксе отглагольных существительных - ёвк: 6.корчёвка
- в суффиксе существительных -ёр 7.ретушёр 8. стажёр
- в суффиксе страдательных причастий -ённ (ён): 9.запряжённый, 9.запряжён. 10.сокращённый. 11.сокращён
отглагольных прилагательных: 12 жжёный, 13 копчёный, а также в производных словах:
14 копчёности, 15 тушёнка,
- в предложном падеже местоимения что: 16 в чём и в словах: 17причём 18нипочём
После Ц в окончаниях и суффиксах под ударением пишется О, без ударения Е: 19венцОм-20 ранцЕм вот так