В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natalyasergeev1
natalyasergeev1
03.03.2021 20:45 •  Русский язык

Рассмотри картинки сочини рассказ где придумали название

Показать ответ
Ответ:
ogne1arp
ogne1arp
17.07.2020 07:42
Моему другу  Дениске крупно повезло: ему родители пообещали купить крутой байк, но поставили некоторое условие-ему нужно в кратчайшие сроки научиться вести себя благопристойно в любых жизненных ситуациях. И это все из-за приезда его дальнего родственника из-за бугра. Этот троюродный дед там какой-то сэр из палаты лордов объявил о своей поездке в нашу Тьмутаракань по какому-то очень важному поводу.
Мы с Денькой разработали план его перевоспитания. Первым пунктом нашего плана была ванна. С честной мочалкой. Дальше-парикмахерская под девизом  прощания с его ирокезом и пенкой для укладки волос. После этого я Деньку, честно, не узнал: из своего в доску парня он превратился внешне в пай-мальчика с прилизанным чубчиком и, как казалось, он сам чувствовал себя неловко в этом прикиде.
Дальше-больше. Ему нужно было отказаться от нашего сленга, и изъясняться исключительно в стиле классики английского джентельменства. "Доброе утро, сэр". "Не желаете овсянки?". "Да, мой друг, передайте мне пудинг!" И это было только начало...
Родители выпрямили Деньку с особого корсета, скрытого под белоснежной рубашкой, а бедная Денькина шея была затянута строгим галстуком, отчего он непроизвольно дергал плечами и водил подбородком... Но хуже всего поддавалось перевоспитанию его поведение за столом. При тренировочных сервировках обеда он никак не мог взять именно ту вилку, которая предназначалась для данного блюда, и возил мимо отбивной столовым ножом... И эти нескончаемые: "Сэр...", "Мэм...", "Будьте любезны..." и "Не соизволите ли Вы..."
Знаете, на сколько его хватило? Ровно до "Без четверти файф..", даже до "Тайм оф ти..." не вытерпел! Махнул рукой на новенький байк, сбросил дурацкий галстук, и, напялив драные джинсы и любимые кроссовки, сбежал в наш старенький гараж чинить свой родной велик. К слову, троюродный дед так и не приехал!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛизаНагайцева03
ЛизаНагайцева03
21.05.2021 06:49
Прежде чем выполнить задание по написанию мини-сочинения, надо узнать, что такое миниатюра. Миниатюра - это текст, изложенный в краткой форме, на тему, не требующую подробного раскрытия. В таком сочинении должны выражаться свежие идеи и мысли автора, ярко подчёркивающие его отношение к заданной теме. Стоит отметить, что непревзойдённым мастером данного жанра был М.М. Пришвин. Шаг 1: Итак, вам дали тему или вы выбрали её сами. Теперь вам нужно определиться со своими эмоциями. Что вы чувствуете, рассуждая над заданной темой, какие мысли, ассоциации у вас появляются. Хорошо запомните всё, что мелькает у вас в голове. После этого выпишите основную идею на черновик, добавьте название, ключевые чувства и своё отношение. Особый акцент сделайте на мелочах. Так как объём нас ограничивает, каждая деталь может быть важна. Шаг 2: Теперь поработайте над изложением. Эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы и литоты – средства выразительности речи ваши неизменные друзья. Обратите внимание на строение своих предложений. В миниатюре используйте преимущественно предложения средней длины. Не надо слишком часто употреблять длинные сложные предложения, перегруженные связями и однородными членами. Это может загубить вашу задумку и запутать читателя, сделав акцент лишь на одном моменте сочинения. Чтобы передать живость, течение времени, можно использовать предложения из одного слова, постепенно дополняя их. Например: Бежит. Ревёт. Свернул налево. Остановился. Посмотрел. И, словно сдулся, плечи опуская. Поплёлся медленно. И вдруг исчез совсем. Шаг 3: Далее проработаем строение нашей миниатюры. Здесь всё так же, как в большом рассказе. Завязка 20% – кульминация 60%– концовка (развязка) 20%. Начинаете плавно, последовательно, потом создаёте напряжение и загадку, после чего пишете развязку. Она может быть как грустной, так и юмористической. Она может нести глубокий смысл, поучение, вопрос к читателю для рассуждения и многое другое. Шаг 4: Дописали? Теперь всё перечитайте и проанализируйте. Может, стоит ещё что-то добавить, а что-то убрать. Если всё в порядке, спокойно сдавайте работу и ждите оценку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота