Рассмотри изображение статуи «Молочница с разбитым кувшином» Прочитай её описание в прозе и стихах. Вставь пропущенные буквы и расставь знаки препинания. Выделите графически деепричастные обороты.
Среди скульптур укр_шающих парки Царского села наибольшей популярностью пользует_ся воспетая А. С. Пушкиным статуя «Молочница с разбитым кувшином». На большом гр_нитном валуне помещен_а бронзовая фигура сидящ_й девушки. Она печально скл_нила голову подперев её одной рукой другой она держ_т осколок ручки разбитого кувшина. Из полуразбитого кувшина лежащ_го у её ног выл_вается струйка родниковой воды поступа_щая в бассейн соединён_ый с фонтаном. Сюжет композици_ заимствован из басни француз_кого поэта XVII века Ж. Лафонтена «Молочница». Девушка-крестьянка по дорог_ на базар мечтает о своём буд_щем богатстве. Представив мысленно свои мечты осуществлён_ыми она подпрыгнула от радост_ забыв, что несёт кувшин с молоком. Кувшин разбился, молоко разлилось, и опечален_ая девушка пр_села на краю дороги раздумывая о своём (не)счастье.
ответ:Жети ата (каз. Жеті ата, «Семь дедов»; кирг. Жети ата, «Семь отцов»; другое значение — «Семь предков»; также встречается вариант написания «Жеты ата») — система составления родословных (шежире) у казахов и киргизов, также и у башкир (ете быуын). Принцип «Жети ата» подразумевал обязательность знания имён своих предков по мужской линии до седьмого колена. Родственники вплоть до седьмого колена считались близкими и несли коллективную ответственность друг за друга[1]; браки между ними запрещались во избежание кровосмешения.
А потом пошёл снег. Он выпадал часто и долго лежал. Лошади разгребали снег копытами, чтобы добраться до травы. Хозяин почернел лицом и руки его задубели от ветров. Теперь он ходил в валенках, кутался в большую шубу. Гульсары оброс длинной шерстью и все же ему было холодно, особенно по ночам. В морозные ночи табун сбивался в затирке в плотную кучу и стоял так, индеечья, до восхода солнца. Хозяин тут же топтался на коне, хлопая рукавицами, растирал лицо... С той зимы Гульсары запомнил голос Танабая на всю жизнь.
ответ:Жети ата (каз. Жеті ата, «Семь дедов»; кирг. Жети ата, «Семь отцов»; другое значение — «Семь предков»; также встречается вариант написания «Жеты ата») — система составления родословных (шежире) у казахов и киргизов, также и у башкир (ете быуын). Принцип «Жети ата» подразумевал обязательность знания имён своих предков по мужской линии до седьмого колена. Родственники вплоть до седьмого колена считались близкими и несли коллективную ответственность друг за друга[1]; браки между ними запрещались во избежание кровосмешения.
Объяснение:
А потом пошёл снег. Он выпадал часто и долго лежал. Лошади разгребали снег копытами, чтобы добраться до травы. Хозяин почернел лицом и руки его задубели от ветров. Теперь он ходил в валенках, кутался в большую шубу. Гульсары оброс длинной шерстью и все же ему было холодно, особенно по ночам. В морозные ночи табун сбивался в затирке в плотную кучу и стоял так, индеечья, до восхода солнца. Хозяин тут же топтался на коне, хлопая рукавицами, растирал лицо... С той зимы Гульсары запомнил голос Танабая на всю жизнь.
Объяснение: