Расскройте скобки. Выпешите сначала словосочитания с наречиями пишущимися слитно,а затем те,где предлог заканчивается на согласную ,а следующее слово начинается с гласной. Взять (в)займы,(в)кривь,(в)кось,смотреть (в)упор,взглянуть (из)подлобья ,получить (в)обмен,встать (по)одаль,съесть (на)тощак,бежать (под)уклон,удариться (о)земь,удерать (без)оглядки,(черес)чур сладкий,действовать (в)открытую,отвечать не (в) попад,броситься (на)утек,говорить (без)умолку,три метра (в)обхват,работать (без) устали,застать (в)пасплох,сделать (в)отместку,сжечь (до)тла,времени (в)обрез,надеть (на) бекрень,платье (в)обтяжку,три часа (по)полудни,знать (на)перечет,работать (без)отказа,сделать ис(под)тишка, все (на) смарку,встать (с)позаранку,собираться (в)попыхах,верить (в)серьез,упасть (на)взничь,бежать (на)перегонки,сказать (без)обиняков,товар (на)расхват
Во-вторых, ребёнок может разочароваться в прочитанном. Например, после прочтения "Бедной Лизы" он, вероятнее всего, не захочет влюбляться.
Детям нужно читать только те книги, которые соответствуют их возрасту, иначе они либо не смогут проанализировать прочитанное, либо разочароваться в нём.