1. Вставьте окончания имён прилагательных, определите падеж прилагательного.
В глубоком (п.п.) снегу́, ненастным (т.п.) утром, в прозрачной (п.п.) воде, на голубом (п.п.) небе, над высокой (т.п.) скалой, о любимом (п.п.) герое, вижу лесную (в.п.) тишь.
2. Надпишите падежи имён прилагательных.
Один из чудесных (р.п.) цветков весны - это ландыши. В мае раскрываются его маленькие (и.п.) бутончики. И вот уже на тонкой (п.п.) ножке висят крохотные (и.п.) белые (и.п.) колокольчики. И все смотрят в одну сторону. Дружные (и.п.) растения.
Ландыш цветёт недолго. И скоро вместо фарфоровых (р.п.) колокольчиков появляются зелёные (и.п.) ягоды. Потом они становятся красными (т.п.). Это плод ландыша, в котором находятся семена.
3. Словосочетания поставьте в родительный, дательный и предложный падеж единственного числа.
Кот сидит на чисто вымытом полу, выставил заднюю ногу пистолетом и вылизовает ее, щуря глаза.Коту не скучно и не весело , торопиться некуда. И думает он (Завтра у вас, у людей,- будни, начнете опять решать арифметические задачи и писать диктант,а я, кот, праздников не праздную, стихов не пишу, с девочкой не целуюсь, - мне и завтра будет хорошо. Глаголы наст.в: вылизовает, торопиться,думает,писать,праздную, пишу. Следовательно заменяем эти глаголы на глаголы в: вылизовал,думал,писал,праздновал. Делала сама, поэтому могут быть ошибки. Глаголы времени поставите в правильной форме.
1. Вставьте окончания имён прилагательных, определите падеж прилагательного.
В глубоком (п.п.) снегу́, ненастным (т.п.) утром, в прозрачной (п.п.) воде, на голубом (п.п.) небе, над высокой (т.п.) скалой, о любимом (п.п.) герое, вижу лесную (в.п.) тишь.
2. Надпишите падежи имён прилагательных.
Один из чудесных (р.п.) цветков весны - это ландыши. В мае раскрываются его маленькие (и.п.) бутончики. И вот уже на тонкой (п.п.) ножке висят крохотные (и.п.) белые (и.п.) колокольчики. И все смотрят в одну сторону. Дружные (и.п.) растения.
Ландыш цветёт недолго. И скоро вместо фарфоровых (р.п.) колокольчиков появляются зелёные (и.п.) ягоды. Потом они становятся красными (т.п.). Это плод ландыша, в котором находятся семена.
3. Словосочетания поставьте в родительный, дательный и предложный падеж единственного числа.
густого (р.п.) высокого (р.п.) дерева (ед.ч.)
густому (д.п.) высокому (д.п.) дереву (ед.ч.)
(о) густом (п.п.) высоком (п.п.) дереве (ед.ч.)
светлого (р.п.) чистого (р.п.) неба (ед.ч.)
светлому (д.п.) чистому (д.п.) небу (едч.)
(о) светлом (п.п.) чистом (п.п.) небе (ед.ч.)
стальной (р.п.) крепкой (р.п.) иголки (ед.ч.)
стальной (д.п.) крепкой (д.п.) иголке (ед.ч.)
(о) стальной (п.п.) крепкой (п.п.) иголке (ед.ч.)
Делала сама, поэтому могут быть ошибки. Глаголы времени поставите в правильной форме.